УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Ещё раз о контроле запуска двигателя.

Ещё раз о контроле запуска двигателя.

Сообщение tolyator » Вс 09 авг, 2009 22:56

9.Может и было где, но мне не удалось найти. Суть вот в чём. Автомобиль: тойота-спринтер 1995 год. Подключил старлайн B9. Попробовал дистанционный запуск, контроль подключил по напряжению. Попробовал раза три - вроде всё нормально. Стартер сразу бросается, когда запуск произошёл. Ну, думаю, попробую как работает контроль по тахометру. Переподключил провод. Запрограммировал контроль по тахометру. Хм... стал перекручивать стартер. И температура, показываться стала почему-то в фаренгейтах. Ладно, думаю, переподключу обратно. Переподключил, перепрограммировал. Нифига. Температура стала в градусах, стартер всёравно перекручивает. Начал делать проверку состояния. При запущенном двигателе всегда идёт дымок на брелке. Если вкючено только зажигание, то в 70 процентах случаев показывает запущенный двигатель. Определил, что если провод контроля соеденить с +12 вольт, то при включении зажигания никогда не идёт дымок на брелке. Как только провод убрать с +12 вольт, то может быть как угодно. У моего авто при зажигании на выходе генератора +0,5 вольта, а при работающем двигателе + 12 вольт (не учитывая напряжения заряда). Ладно, думаю, перепрограммировал вход на активный + генератора. Ничего не изменилось. Если контроль висит на +12, то дымка нет, если на земле, то есть. Можно как то помочь горю? Или этот выход не перепрограммируется? Надпись на брелке гласит: IDЖ NJQTR53B B9 W808 001214
tolyator
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 9:28

Сообщение tolyator » Пн 10 авг, 2009 6:29

Хотел поправиться. Подключал контроль не по напряжению, а по генератору...
tolyator
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 9:28

Сообщение Alex K » Пн 10 авг, 2009 9:12

у Вас не правильная версия инструкции, для Вашей версии сигнализации редакция инструкции должна быть пятая (а, судя по результатам, программировали по 6-й редакции). соответственно для выбора типа контроля запуска программировать надо функцию 2.9, а не 2.11. скачать 5-ю редакцию инструкции можно здесь
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение tolyator » Пн 10 авг, 2009 10:58

Спасибо, попробую. Вот только не понятно, в новой редакции нет пункта выбора полярности контроля генератора. Или там по умолчанию по плюсу? И почему у меня при включении зажигания часто шёл дымок на брелке?
tolyator
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 9:28

Сообщение Alex K » Пн 10 авг, 2009 11:09

вы, наверное, хотели сказать в старой редакции (5-й)? обратите внимание на пункт "обучение полярности генератора" (стр.57 редакции #5), его надо делать каждый раз после отсоединения аккумулятора авто. в новых версиях сигнализации это учтено и поэтому добавлен пункт ручного выбора полярности (на этих сигнализациях обучать полярности не нужно).
дым шел потому, что сига видела запуск двигателя (по-умолчанию стоит контроль по напряжению, что не очень надежно). т.е. могла быть стуация, при которой стартер откручивает положенное время, двигатель схватывает, но сига не улавливает изменение уровня напряжения в бортсети (а иногда - улавливает). поэтому результат может быть любым - иногда ключ будет появляться, иногда нет.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение tolyator » Пн 10 авг, 2009 11:17

Т.е. сейчас мне нужно отключить сигу от аккумулятора, подключить к аккумулятору, включить звжигание, выключить зажигание? Так? Обучить с подключенным аккумулятором не получится?
tolyator
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 9:28

Сообщение Alex K » Пн 10 авг, 2009 11:25

да, вроде так. не забудьте подключить серо-черный провод к контрольной лампе генератора и выбрать в таблице нужный вариант контроля запуска. однако корректнее подключить этот вход к источнику тахосигнала, этот способ обеспечит наиболее корректный момент определения пуска двигателя. и ничему обучать не нужно.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение tolyator » Пн 10 авг, 2009 11:34

У меня итак провод уже подключен. Вчера запарился с этим проводом и фаренгейтом... Разбирать и переподключать провод на тахо уже не буду. Обучение генератору попробую сделать вечером - отпишусь. А на данном этапе по 5 редакции выставил 2 сек работы стартера. Обучение, соответственно пока не делал. Дёргает, примерно 0,8 сек стартер и бросает. На четвёртом пуске движок успевает подхватить.
tolyator
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 9:28

Сообщение tolyator » Вт 11 авг, 2009 5:59

Ну, всё! Запрограммировал. Всё отлично работает. Огромное спасибо за помощь!!! Может и не в тему, а в каком диапазоне подкапотный датчик показывает? А то движок горячий - он HI показывает, я ожидал увидеть 90 градусов.
tolyator
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 9:28

Сообщение Alex K » Вт 11 авг, 2009 8:34

до 70ºС, дальше пишет Hi
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение tolyator » Вт 11 авг, 2009 9:01

Alex K писал(а):до 70ºС, дальше пишет Hi

Понял, спасибо.
tolyator
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 9:28

Re: Ещё раз о контроле запуска двигателя.

Сообщение Yury » Ср 12 авг, 2009 0:17

tolyator писал(а):Надпись на брелке гласит: IDЖ NJQTR53B B9 W808 001214
Alex K писал(а):у Вас не правильная версия инструкции, для Вашей версии сигнализации редакция инструкции должна быть пятая

Моя W808 000641, в комплекте ред.6, программировал всё по ней, контроль по тахо, всё работает, не перекручивает, нет никаких фаренгейтов.
Че-то не пойму я этой свистопляски с редакциями инструкции... :? Просветите, плз!
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Alex K » Ср 12 авг, 2009 8:47

дело в том, что иногда версия прошивки не соответствует наклейке на блоке (их иногда меняют в сервисах), или номер на блоке не соответствует номеру на брелоке... если при настройке вылазая фаренгейты - явный признак старой прошивки. а вот как она туда попала (в блок с "новым" серийником) - нужно узнавать в салоне, где ставили сигу, или у продавца
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Yury » Ср 12 авг, 2009 13:45

А, ну тогда понятно. А то я уж грешным делом подумал, что одновременно выпускаются две версии В9... :)
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение tolyator » Ср 26 авг, 2009 1:16

И ещё вопросец есть. Вот если я отошёл от автомобиля на некоторое расстояние, на котором сигнализация перестала реагировать на брелок (т.е. если подойти на несколько метров ближе, то сигналка видит брелок при нажатии кнопок). И после этого при нажатии кнопки, скажем № 3 (проверка температуры салона), брелок пропикает о том что не достаёт до сигнализации (соответственно температуру не показывает). При этом иконка антенки гаснет. И вот вопрос: будет ли при таком раскладе брелок реагировать на сработку сигнализации? Ведь, я так понимаю, приёмник брелка выключился? Или нужно опять подойти поближе, добиться сработки брелка, чтоб загорелась антеннка и отойдя опять подальше уже ничего не трогать? (я имею ввиду условия когда сигнал с сигналки доходит до брелка, но антенка погашена на брелке.).
tolyator
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 06 авг, 2009 9:28

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6