Владислав Суслов писал(а):Если Вас не устраивает алгоритм работы предложенного мною провода, можно воспользоваться черным проводом датчика удара. Масса на нем появляется только в режиме "Охрана" .
К сожалению поведение провода от датчика удара соответствует проводу №4(черно-желтый). Специально проверял.
Т.е. при отработке лог. нейтрали земля там есть. Затягиваем ручник, выкл. зажигание - земля появляется и на черно-желтом и на черном датчика удара.
Впрочем еще раз оговорюсь, проверял на А8. Может на А9 и не так.
AndreyAv писал(а):Интересно, а с логикой для автоматической коробки передач эта особенность присутствует?
Наверняка нет. Раз нет лог.нейтрали, то и нет земли на проводах. Но не забываем о турботаймере и иммобилайзере.
AndreyAv писал(а):Есть еще предположение. Можно в настройках выключить автоматическую постановку на охрану при автозапуске. Логическая нейтраль логически должна входить в процедуру автозапуска, поэтому должно сработать. Только неясно, когда автозапуск с такой настройкой инициируется в состоянии охраны, он при этом выведет сигнализацию из охраны или нет?
Лично я не понял об чем речь. Расскажу лучше как я сделал.
Подключил магнитолу к черно-желтому проводу сигналки через инвертор (реле). Собственно и все.
В результате получил грабли о которых писал выше. Еще раз: магнитола отрубается при отработке лог. нейтрали.
Под охраной не включается никогда. Что хорошо ибо я поставил доводчики стекол с памятью. Было бы плохо, если стекла опускались при автозапуске.
Но все ровно.
Плохо то, что инвертор на реле. 200мА уверенно высасывает аккумулятор за 6-7 дней простоя. Если ездить каждый день, то все норм.
Владислав Суслов,
Alex K, Вы не могли бы со схемой инвертора помочь? Понятно, что транзистор с резистором, а какой именно? И чтоб от -40 до +40, и при заводке аккумулятора не глюкнул. А то опасаюсь я.