

AndrewUldin писал(а):а по тахо - нужно подключать к катушке, на ту клемму куда подключается тахометр, я правильно понимаю?
p.s. как безусловно определить что сигнализация за программировалась?



я подключал не тот провод, фигня в том, что к концевику ручника (сигнал беру с приборки) и к проводу контроля генератора от сиги идут два одинаковых по цвету провода... ну и что вы думаете? правильно, я цеплял сигнал на провод ручника
ну, и, следовательно, нифига не работало. сегодня ставил силыч лайт, и пришлось внимательно все просмотреть чтобы найти куда цеплять провод ручника, вот тут то и вскрылось, где "собака порылась", как говорится. итог: правильный провод повесил на зеленый провод идущий на коммутатор, и обучил с первого раза. разве что, кнопку пришлось три раза нажимать, но теперь, О БОГИ, оно работает!!! и крутит положенные три секунды, если машина не заводится... я щщщааааслев!!!Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3