Поднимаю топик, возникла проблема.
Сигнализацию устанавливал сам (по образованию и опыту работы - электрик). Подключение автозапуска - согласно схеме в разрез стартёра (без скруток, через пайку), подключение контроля двигателя - на лампу "Заряд батареи", функция контроль по генератору "+".
Время от времени отказывается включать стартёр. Происходит это так: заглушил, на охрану не ставил, пробую заводить (ключом) - ничего. Иммо не горит, т.е. проблема именно в сигнализации. Иногда через 10-15 попыток заводится и достаточно длительное время работает нормально. Однажды пришлось выполнять сброс, после этого заработала. А вчера на трассе опять повторилось, так пришлось разбирать рулевую колонку и замыкать провода стартёра, исключая блок сигализации. В таком режиме добирался до дома. В поиске стал проверять автозапуск, завёл замыканием проводов, нажал на брелке подхват - вместо этого включился режим тревоги без отображения какой-либо зоны на брелке. Снял с охраны - стала заводиться нормально, кроме одного: контроль работы двигателя стал не по генератору, а по напряжению. Т.е. даёт импульс на стартёр и тут же выключает. Как будто был выполнен сброс на заводские установки, что ли. Но ведь с брелка сброс не выполняется, только с потайной кнопки.
Простите за "много букв". Резюме такое: в хаотичные моменты времени сигнализация начинает блокировать стартёр без каких-либо действий со стороны брелка, при этом контроль двигателя "слетает" с генератора и переключается на напряжение бортсети. Сигнализация куплена в "СТАЛ", г.Самара (
http://www.stal63.ru) в январе, но не могу найти гарантийный талон, а то уже давно обратился бы к продавцу. Да и есть опасения, что при самостоятельном подключении меня сняли с гарантии.
Прошу проанализировать поведение сигнализации и дать совет: перепрошивать, менять и т.п. Если можно сигнализацию востановить, я готов снять основной блок и отправить - ну, например, производителю. Конечно, готов заплатить. К самарскому дилеру обратиться уже не смогу - переехал в другой город.