
ПетровичPIP писал(а):Добрый вечер.Андрей766 писал(а):Вот еще такой вопрос. Можно ли на ВАЗ-2112 сигнализ В9 как то управлять фарами с брелка?
Вообще проще написать что нужно. А то под понятие КАК ТО сложно думать.

Андрей766 писал(а):Нужно сделать так чтоб фары(и габариты) можно было выключать Подключение к ближнему свету фар
с брелка
Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка»
(желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при
подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы
подключения показан на рисунке. стр 60




 Ладно спасибо, просто сам не установщик...а если установщиков попросить то это много работы?
 Ладно спасибо, просто сам не установщик...а если установщиков попросить то это много работы?Олег05 писал(а):Саня Борода писал(а): Если машину (подготовленую ) заводить с автозапуска , то она может не успеть завестись , стартёр крутит 1с (даже когда для проверки програмировал на 3.5 сек). Повторных попыток больше не делает , хотя их должно быть 4 .
Что при этом индицирует брелок?
Андрей766 писал(а)::D Ладно спасибо, просто сам не установщик...а если установщиков попросить то это много работы?
 )
 )
Саня Борода писал(а):Олег05 писал(а):Саня Борода писал(а): Если машину (подготовленую ) заводить с автозапуска , то она может не успеть завестись , стартёр крутит 1с (даже когда для проверки програмировал на 3.5 сек). Повторных попыток больше не делает , хотя их должно быть 4 .
Что при этом индицирует брелок?
Сначало ЕР , а после неудачного запуска SP .Попробую опять подсоединиться к тахометру , возможно лампочка зарядки рано гаснет и стартёр отключается .

Alex94066 писал(а):Сработала сигнализация, но как-то странно: стали мигать габариты и стал срабатывать клаксон автомобиля.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5