Внешний датчик температуры непригоден для установки на двигатель (установку именно на двигатель рекомендует инструкция), так как при температуре выше примерно 70 градусов брелок пишет "Hi" (и таким образом не дает оценить температуру работающего двига), датчик подключен к сигналке отдельным экранированным кабелем (два провода - экран масса и сигнал), сопротивление самого датчика в норме (10к, при нагреве падает до 8к и ниже)
Также наблюдается разница в показаниях салонного и внешнего датчиков, хотя при длительном простое машины они по идее должны примерно сравняться, например сейчас ночью внутренний показывает 10 градусов, внешний висит в районе акумулятора 15 градусов
P.S. VW Golf 3, 1994 год, АКПП, бензин, левый руль, 3х дверка, есть неактивный блочок родной Volkswagen сигналки, концевик капота стоит родной Volkswagen, сигнализация StarLine B9, брелок темно-синий, редакция инструкции №5