УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Центральный замок не закрывает при включенном двигателе (B9)

Центральный замок не закрывает при включенном двигателе (B9)

Сообщение senega » Вс 06 апр, 2008 2:23

ЦЗ при обычной постановке/снятии на сигнализацию работает нормально (закрывает/открывает все три замка, поднимает стекла), при заведенном движке ЦЗ не закрывает (функции "Дистанционное управление замками дверей" и "Включение режима охраны с работающим двигателем"), при этом брелок отображает правильно закрытие/открытие (значок замочка) и открытие с брелка тоже работает нормально (слышно работу пневмонасоса ЦЗ и открываются замки если предварительно они закрыты язычком водительской двери)

P.S. VW Golf 3, 1994 год, АКПП, бензин, левый руль, 3х дверка, пневматический центральный замок, электрические стекла с дозакрытием, родного Volkswagen иммобилайзера нет, есть блочок родной Volkswagen сигналки которая по словам установщика была им отключена (хотя разъемы с блока не выдернуты), концевик капота стоит родной Volkswagen, сигнализация StarLine B9, брелок темно-синий, редакция инструкции №5, за время эксплуатации включены только функции PIN CODE, AUTO IMMO и Anti-hijack по тормозу плюс установщик настраивал какие-то параметры автозапуска, ставили пол-месяца назад
Последний раз редактировалось senega Пн 07 апр, 2008 2:54, всего редактировалось 1 раз.
senega
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 06 апр, 2008 2:03
Откуда: Kyrgyzstan

Сообщение senega » Вс 06 апр, 2008 10:26

Для ясности опишу по шагам проверку сабжа:
1. Сижу в машине со снятой сигнализацией и заведенным двигателем
2. Нажимаю кнопку 1, тишина, пневмонасос ЦЗ не работает, двери не закрылись, брелок показывает закрытый замок
3. Нажимаю кнопку 2, пневмонасос ЦЗ зажужжал открывая двери, брелок показывает открытый замок
senega
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 06 апр, 2008 2:03
Откуда: Kyrgyzstan

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 06 апр, 2008 12:23

Предлагаю сделать следующее.
Возьмите второй ключ (или запустите двигатель с брелока, если нет второго ключа) и попробуйте управлять ц.з. снаружи при включенном зажигании, т.е. поворачивая ключ в дверном замке. В этом случае ц.з. нормально работает или тоже только открывается?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение senega » Пн 07 апр, 2008 2:23

Михаил Чаусов писал(а):Предлагаю сделать следующее.
Возьмите второй ключ (или запустите двигатель с брелока, если нет второго ключа) и попробуйте управлять ц.з. снаружи при включенном зажигании, т.е. поворачивая ключ в дверном замке. В этом случае ц.з. нормально работает или тоже только открывается?

запустил с брелока, ЦЗ с ключа закрывает/открывает нормально

есть ещё какие-нибудь идеи?

может мне стоит вынуть блок сигналки, перепроверить подключение, софтографировать, снять напряжения на каких-нибудь проводах?

насколько я понял установщик больше по A9 специализируется, может из-за этого что-то напутано в подключении, например релюшки неправильно воткнуты?

звонил установщику, он начал что-то говорить что это из-за того что на 3их гольфах в ЦЗ используются пневмозамки, но как-то неуверенно говорил, и насколько я почитал эти пневмозамки отличаются только требованием более длительного импульса, а в остальном управление обычное электрическое (+12 на сигнальный провод насос создает давление замок закрывается, масса на сигнальный провод, насос создает разрежение, замок закрывается, как-то так)
senega
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 06 апр, 2008 2:03
Откуда: Kyrgyzstan

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 07 апр, 2008 3:04

Если при включенном зажигании центральный замок нормально управляется с помощью ключа, значит что-то напутано при подключении. В этом авто необходимо подключаться в двери, имитируя поворот ключа в замке.
Я сталкивался с похожей проблемой несколько лет назад. Только в моем случае ц.з. не закрывался при включеном зажигании из-за подключения к личинке замка. Пришлось мудрить с подключением реле.
Могу предложить следующий текст (автор неизвестен):

"Подключение сигнализации к центральному замку на Гольф 3

Кроме собственно ЦЗ есть еще работающие совместно с ним системы - комфорт и противокражка, функциями которых хочется воспользоваться. Как это работает: центральный замок (ЦЗ) берет информацию с двух датчиков - это поворот ключа в дверке и поднятие и опускание блокировки замка. Это разные вещи, хотя механическая связь между ними делает это неочевидным. Поясняю разницу. Опускание блокировки дает прямую команду компрессору запереть замки, при этом противокражка не запускается, блок комфорта не работает, но зато это работает независимо от зажигания. Поворот ключа задействует блок комфорта и запускает противокражку, но не работает при включенном зажигании. Поэтому если мы хотим пользоваться противокражкой, блоком комфорта и запирать машину с работающим двигателем необходимо подключаться и к контактам замка, и к управлению компрессором. Подавляющее большинство врезается только в одно место. Если у Вас не работает запирание при работающем двигателе - у Вас подключено к контактам ключа. Если Вам удается поднять пимпочку руками, заперев себя в машине с брелка - у Вас сигналка включена в разрыв провода управления компрессором, и противокражка и закрывание стекол не работают, но зато можно ставить на охрану с работающем двигателем. Если Вам хочется всего и сразу (как мне), то придется чуток помудрить.
У меня так: нормально разомкнутые контакты релюшек сигнализации заведены на контакты ключа (зеленый и серый провода, уходящие в водит. дверку), центральные контакты этих реле подключаем к плюсу. Кроме этого небольшая схемка при наличии зажигания и сигнала с закрывающего реле щелкает релюшкой, врезанной в провод управления компрессором по схеме, нарисованной во всех инструкциях по подключению сигналок к пневматическому замку Гольф3. Это позволяет закрывать двери при вкл. зажигании.
Осталось запрограммировать на сигналке длительность импульса на закрывание, дистаточного для поднятия стекол и вуаля.

Надеюсь, что он поможет. Я делал аналогично.
Могу добавить, что при подключении к зеленому и серому проводам для снятия с охраны могут понадобиться два импульса. Эти провода находятся в левой кик-панели.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение senega » Пн 07 апр, 2008 3:28

Михаил Чаусов
спасибо за отзыв, подумаю ещё что можно сделать, этот текст скорее всего не подходит, так как у меня ключ закрывает при включенном зажигании, а в тексте наоборот написано - "Поворот ключа не работает при включенном зажигании", родная противокражка скорее всего уже не нужна (да и установщик сказал что отключил её), а блок комфорта (доводка стекол) нужен

ещё вспомнил что установщик говорил если сделать закрытие при включенном двигателе, то тогда стекла не будут закрыватся
senega
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 06 апр, 2008 2:03
Откуда: Kyrgyzstan

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 07 апр, 2008 9:49

Установщик прав.

Вот поэтому и надо совместить два способа управления центральным замком - с помощью зеленого и синего, совместив с проводом, который управляет помпой. Или выяснить, почему не открывает при включенном зажигании.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение senega » Пн 28 апр, 2008 10:44

Проблема решилась отрезанием провода зажигания от блока центрального замка (в багажнике).
senega
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 06 апр, 2008 2:03
Откуда: Kyrgyzstan

Сообщение senega » Вс 04 май, 2008 19:42

Заметил мелкий баг в новой схеме закрывания замков при включенном двигателе:
Если двигатель заведен с ключа, то замок с пульта закрывается/открывается как обычно, если же двиг заведен с пульта, то сигналка кроме собственно закрытия/открытия замка ещё и встает/снимается с охраны
senega
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 06 апр, 2008 2:03
Откуда: Kyrgyzstan

Сообщение Alex K » Вс 04 май, 2008 20:19

потому что с ключа можно завести только в режиме "снято с охраны", а с брелока - только из режима "охрана". соответственно в первом случаи ставить на охрану (скажем во время движения) просто опасно, а во втором случаи после прогрева двигателя (предполагается что водителя нет рядом) оно опять ставится на охрану
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение senega » Пн 05 май, 2008 1:44

Alex K писал(а):потому что с ключа можно завести только в режиме "снято с охраны", а с брелока - только из режима "охрана". соответственно в первом случаи ставить на охрану (скажем во время движения) просто опасно, а во втором случаи после прогрева двигателя (предполагается что водителя нет рядом) оно опять ставится на охрану

не понял про второй случай, при запуске, прогреве, остановке по таймауту охрана всё время включена, никаких "опять ставится" там нет

второй случай имеется ввиду сига встает на охрану всегда, а не только в момент запуска, те запустил с брелка, сел, поездил на машине, остановился не глуша и при нажатии 1 кнопки включается замок+охрана, как-будто сига где-то запомнила каким способом я заводил машину

второй случай баг потому что в мануале никаких постановок на охрану нет, при заведенном двиге кнопки должны только замком управлять
senega
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 06 апр, 2008 2:03
Откуда: Kyrgyzstan

Сообщение Alex K » Пн 05 май, 2008 9:22

а уверены, что сига видит ключ в замке зажигания? при нажатии на кнопку #3 брелока при запущенном двигателе и вставленном в замок зажигания ключе есть иконка ключика на лобовом стекле машинки на дисплее брелока?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение senega » Пн 05 май, 2008 11:24

Alex K писал(а):а уверены, что сига видит ключ в замке зажигания? при нажатии на кнопку #3 брелока при запущенном двигателе и вставленном в замок зажигания ключе есть иконка ключика на лобовом стекле машинки на дисплее брелока?

брелок ключ видит нормально

опишу ещё одну интересную особенность:
1 заводим с брелка
2 снимем охрану, садимся в машину
3 вставляем и поворачиваем ключ, ключ с брелка при нажатии 3 не виден
4 нажимем тормоз, процедура автозапуска отдает управление зажиганием, ключ становится виден с брелка
5 пробуем закрыть замки, сига закрывает и зачем-то встает на охрану
6 на охране нажимаем тормоз, сига срабатывает
7 отключаем сирену и охрану, двигатель в это время пытается заглохнуть, но не успевает
8 всё, с этого момента замки при завед двиге начинают работать как положено, без постановки на охрану
senega
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 06 апр, 2008 2:03
Откуда: Kyrgyzstan

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 05 май, 2008 18:40

Слишком много проблем для одной машины. Полагаю, что имеется ошибка в подключении сигнализации, скорее всего, к цепи зажигания.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение senega » Пн 05 май, 2008 20:38

Михаил Чаусов писал(а):Слишком много проблем для одной машины.

в принципе это уже мелочи, особых неудобств не доставляет, самое главное заработало управление ЦЗ, просто интересны причины необычного поведения

Михаил Чаусов писал(а):Полагаю, что имеется ошибка в подключении сигнализации, скорее всего, к цепи зажигания.

но ведь сига видит и ключ и заведенный двиг, если вся нужная информация доходит до неё, то как может подключение быть неправильным? может быть ещё какие-нибудь тесты можно провести для уточнения причин?
senega
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 06 апр, 2008 2:03
Откуда: Kyrgyzstan

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7