Вопрос следующий: после постановки на охрану спустя пару минут колокол и пульт пикают один раз. Причём это происходит только если не поставить машину на ручник. Особо не напрягает, но знать для себя хочется - что сигналка пытается сказать




Можно было и не резать.MaxSquit писал(а): подключил по быстрому к ручнику, порезал проводок. Пока как бы ручная коробка


viewtopic.php?f=9&t=376 схема 3.MaxSquit писал(а):как правильно подключить непосредственно концевики дверей



 . И ещё вопросик: по какому принципу работает автоподзавод, когда сигнализация работает в режиме АКПП? Какой принцип работы концевика тормоза в этом случае? Заметил, что на АКПП автоподзавод на др автомобилях срабатывает даже если открывать двери, багажник и так далее, а не по принципу ненарушения программной нетрали В МКПП. В инструкции ни слова про это...
. И ещё вопросик: по какому принципу работает автоподзавод, когда сигнализация работает в режиме АКПП? Какой принцип работы концевика тормоза в этом случае? Заметил, что на АКПП автоподзавод на др автомобилях срабатывает даже если открывать двери, багажник и так далее, а не по принципу ненарушения программной нетрали В МКПП. В инструкции ни слова про это...
Да если включен режим турбо то после выключения зажигания авто работает и если надо заглушить раньше тоMaxSquit писал(а):Или это режим турботаймера на дизельных?
В том случае человек нажал тормоз.Иван Поважнюк писал(а):капота и не нажатого тормоза. Только эти концевики ведут к отмене запуска.


Всегда лучше сразу так делать.MaxSquit писал(а):Будем дорабатывать по-человечески
 
 
Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4