Добрый день. скоро придется ставить сигналку на BMW Х3 2004 дизель 3.0 литра.
Но есть несколько обстоятельств которые меня смущают. т.к. на дизели еще не ставил
Клиент выбрал A91 (дорогую не хочет) Отсюда вопрос, можно ли обойтись без CAN модуля?
1. в этой модели БМВ концевики дверей индукционные (или датчики Холла) и вероятно будут сложности с подключением к ним напрямую. Как быть? изобретать адаптеры, или цепляться к плафону освещения ? Везде пишут о проводе All Door Trigger RED/BLUE (+) AT COURTESY LIGHT UNDER DASH OR GOTO DOMELIGHT _http://www.the12volt.com/installbay/forum_posts.asp~TID~99180
Корректно ли его использовать и будет ли он корректно отрабатывать независимо от режима освещения?
2. чем блокировать двигатель? в нем два топливных насоса не считая ТНВД. рвать их боязно,т.к. можно навредить машине . что рвать тогда ?
может цепь питания ЭБУ двигателя (DDE)?
ДПКВ - три контакта, рвать или коротить между собой ? по нему тогда тоже будут ошибки записываться , что некрасивенько.
3. Поясните плиз по ЦЗ - зачем такая сложная схема? viewtopic.php?f=9&t=5641 в итоге же просто подается минус на провода ЦЗ ?
Заранее спасибо за ответы !