Третий день изучаю форум, перечитал кучу тем, переделал куча настроек, но со своей неисправность не могу справиться!
Начну с описательной части своего опуса
 Приобрёл в прошлом году Ниссан Патруль 2000 г.в, дизель, МКПП с установленной сигной этого производителя тип B9 W912 004221, год отработала нормально, поначалу напрягала эта самая нейтраль, проконсультировался со спецами, оказалось это всё нормально.
 Приобрёл в прошлом году Ниссан Патруль 2000 г.в, дизель, МКПП с установленной сигной этого производителя тип B9 W912 004221, год отработала нормально, поначалу напрягала эта самая нейтраль, проконсультировался со спецами, оказалось это всё нормально.Потом решил ставить машину с поддержкой зажигания, при заведенном авто наживаешь кнопку 2, закрываешь и далее по руководству. Заметил, что пропал запуск с брелка, снова через поддержку зажигания, встало нормально.
А на той неделе пропала программируемая нейтраль, дистзапуск. При опросе при снятой охране и включенном, единственное, поставил второй разъём прикуривателя и больше ничего.
Пытался активировать канал 4 функция №16 через нажатие кнопки *, в режим входит, а вариант №4 через нажатие кнопки 1 длительно и 1 коротко машина в тупую ставиться охрану.
Помогите советом, установщиков не найду, ближайший центр в 100 км от моего города.
Спасибо заранее!

 
                                                



 
  
  А программная нейтраль и в Пандоре есть. Очевидно, авто, которое было у Вас с Пандорой, было с коробкой-автоматом. Или установщик, ставя Пандору на авто с МКПП наплевал на безопасность автомобиля для окружающих. Если на МКПП поставить сигу с прогревом БЕЗ ПРОВЕРКИ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, то рано или поздно (обычно не очень поздно
 А программная нейтраль и в Пандоре есть. Очевидно, авто, которое было у Вас с Пандорой, было с коробкой-автоматом. Или установщик, ставя Пандору на авто с МКПП наплевал на безопасность автомобиля для окружающих. Если на МКПП поставить сигу с прогревом БЕЗ ПРОВЕРКИ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, то рано или поздно (обычно не очень поздно  ) автомобиль уедет самостоятельно до ближайшего непреодолимого препятствия, успев по пути наделать делОв.
 ) автомобиль уедет самостоятельно до ближайшего непреодолимого препятствия, успев по пути наделать делОв. 
 
  (Хорошо, если штатная электроника авто НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАВЕСТИСЬ МОТОРУ, если МКПП не на нейтрали- именно контролируется положение рычага МКПП (возможно на предыдущих авто с МКПП именно так и было), а это равносильно автомату с его PARKINGом ). Во всех остальных случаях разбитый авто НЕИЗБЕЖЕН (и не один как правило) А авто, которое у Вас теперь такой защиты скорее всего нет.
 (Хорошо, если штатная электроника авто НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАВЕСТИСЬ МОТОРУ, если МКПП не на нейтрали- именно контролируется положение рычага МКПП (возможно на предыдущих авто с МКПП именно так и было), а это равносильно автомату с его PARKINGом ). Во всех остальных случаях разбитый авто НЕИЗБЕЖЕН (и не один как правило) А авто, которое у Вас теперь такой защиты скорее всего нет.  
  