Проглядел вот это.Красный Дракон писал(а):Подключение силовых проводов произведено на монтажном блоке (провода идущие на реле). Там подключены оба зажигания и стартер. АСС не подключал за ненадобностью. Определялся с проводами вытащив релюшки и заменяя их перемычками (естественно предварительно все прозвонив). На первом зажигании включался щиток приборов, на втором - печка. Стартер запускал машину без нажатия на педаль сцепления при включенном первом зажигании (второе не требовалось, хотя пробовал и так и так).
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Выполните все подключения по штатному режиму через замок зажигания.
В вашем случае вы не все продублировали.
Не мучайте авто.
У вас Все очень просто делается через замок.
artur222 писал(а): а замок там разве не через кан?
Иван Поважнюк писал(а):Подключение ЗЗ аналогично Golf 6. Только проще.
Мне вот всегда интересно вы домой через что заходите. Через окно или двери?artur222 писал(а):там одно реле зажигания и одно стартера надо подключить и не мучить замок зажигания .
Да возможно.artur222 писал(а):)))))))мда )))))стакан может быть наполовину пуст , а наполовину полон .
В самом первом посте клиент пишетartur222 писал(а):всё говорит о том что сигнализация не видит работу двигателя , дымок на брелоке появляется при автозапуске?
Это говорит о том что КОНТРОЛЬ подключен правильно.Пробовал заведенную машину (с ключем) закрывать - на брелке высвечивается ключик и дымок работы двигателя.
Красный Дракон писал(а):Всем привет!
Ну да ладно, зато предлагаю еще один вариант обхода педали сцепления, без использования доп. реле: Я подключил провод на зажигание от сигналки на управляющий провод реле стартера
Вернуться в Самостоятельная установка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221