- модель сигнализации: B9 dialog
- марка автомобиля: Nissan Note Tekna, 1.6, бензин, АКПП. Левый руль. Ключ обычный - не смарт.
- год выпуска 2007
- как давно установлено оборудование: полтора года
Добрый день!
Позавчера за полдня разрядился аккумулятор. Не смог завестись.
Встал мультиметром в разрыв минусовой клеммы и замерил ток утечки ~ 300 мА. Начал снимать по одному предохранителю - оказывается утечка в цепи предохранителей 7 и 14, которые называются "Электроника".
Со снятыми предохранителями утечка ~20мА.
Предохранитель 7 дает утечку ~120 мА
Описание: Идет на 27 ногу Combination meter запитывает подсветку приборной панели, индикация указателей поворотов, диагностический разъем, динамик Intelligent-Key, индикатор иммобилайзера, питание NATS антенны иммобилайзера(для систем с чип-ключом), контакт B+ на устройстве климат-контроля
Предохранитель 14 - дает еще ~180 мА.
Описание: Питание на контакт 22(BAT SAFETY LINE) блока BCM
Когда вытаскиваешь предохранитель 14 гаснет светодиод сигналки. Думаю она запитана от этой сети. Полгода назад была проблема - не нажималась сервисная кнопка. Вскрыл приборную панель, добрался до блока, позамыкал контакты кнопки отверткой - все работает. Значит перетерся провод, который идет к сервисной кнопке. Провод отключил. Подозреваю сейчас перетерся еще какой-нибудь провод, и от этого утечка.
Сигнализация должна быть установлена через CAN-шину, но в этом не уверен, т.к. установщик мог подключить по обычному.
Вопрос - как можно отключить питание сигнализации, чтобы убедится, что утечка именно в ней ? И как можно еще диагностировать, что утечка именно на сигнализации ?