Здравствуйте специ и разработчики !
Обьясните пожалуйста зачем контроль ручного тормоза при постановке на охрану?
С развитием автомобильной электроники стало проблемно порой невозможно отследить реальное положение ручника примет машины с электро натяжителем
На этой неделе делал 4 тигуана 3 ручная коробка последний автомат на все авто StarLine A92 can все ок кроме одной мелочи))) через кан получаем положение ручного тормоза но только при включеном зажигание получается что человек делает остановоку вых из авто не затянув ручник ставит на охрану и тут 4 чипа сирены ,некрасиво
Сеё неудобство конечно решили но опять же доп реле а хочется чтобы все было компактно
у ваших конкурентов нет такого мах при автозапуске отслежка руного тормоза
Непойму зачем вы так углубились
Отпишитесь если посчитаете нужным )))
Надеемся в новых поколения это предусмотрено .


" за рулем автомобилей, ОБОРУДОВАННЫХ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ЗАПУСКАМИ МОТОРА (НА МКПП!!!) это не лишнее. Особенно если чайниками в этом вопросе оказываются люди, таковыми себя не считающими. Это им напоминание для размышлений - задуматься : "А ЧАВо Ето Ана, а?" И у многих происходит осознание - Ёксиль-моксиль - прогрева-то НЕ будет (из машины вышел, не выполнив программную нейтраль). А у других сигналок - ушел клиент, не поднимая ручника, заморозил АВТО, а потом: "Сига Г..но, производители Прид..ки, установщик кАз.л!!! А я (хозя) ни при чем". 
