 
   
 типа без пина с пульта можно в машину сесть и украсть всё, диалоговый код слабый, прожорливая в режиме охраны, не соответсвует заявленной в книжке потребляемому току, и посадит акб за неделю или даже выходные
 
 Делимся мыслями и впечатлениями!
 Выбор сигналки
 Выбор сигналки 
   
  
 
 Жесть
  Жесть
VG_ писал(а):Сегодня по НТВ в главной дороге испытывали 3 сиги, может кто смотрел, видели как старлайн в пух и прах разнесли

типа без пина с пульта можно в машину сесть и украсть всё, диалоговый код слабый, прожорливая в режиме охраны, не соответсвует заявленной в книжке потребляемому току, и посадит акб за неделю или даже выходные
Делимся мыслями и впечатлениями!
 , а двойное шифрование - это не значит диалоговый код
 , а двойное шифрование - это не значит диалоговый код  
 

 Вот так и покупают все, от результатов тестов до откровенной лажи исполнительных менеджеров! Обидно!
  Вот так и покупают все, от результатов тестов до откровенной лажи исполнительных менеджеров! Обидно!
denasu писал(а):А интересно, что скажет наш любимый производитель по повожу этого сюжета и всей озвученной и показной там информации?

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Для корректного проведения измерений требуется обучить или отключить встроенный CAN-интерфейс и подождать 3 минуты. Без отключения CAN-интерфейса потребление будет выше, естественно, т.к. интерфейс пытается определить автомобиль. Затем потребление снизится и будет соответствовать указанному в инструкции.

denasu писал(а):Ну теперь понятно откуда взялось 60мА. И от сюда же вывод, что те кто тестировали в Главной дороге сигнализации, не совсем корректно это делали

Михаил Чаусов писал(а):Для корректного проведения измерений требуется обучить или отключить встроенный CAN-интерфейс и подождать 3 минуты.






Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6