УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подключение к педали тормоза, StarLine B9, АКПП

Подключение к педали тормоза, StarLine B9, АКПП

Сообщение kdvas » Пн 29 сен, 2008 12:10

Добрый день,
проблема в следующем - подключение к концевику педали тормоза - +12 В поступает на вход сигнализации, а она его не видит. Если подать (искуственно "массу"), то видит. Петля сохранена (я ее еще и прозвонил), но похоже сигналка думает, что у меня МКПП.

И еще вопрос, чисто "эстетический" - для чего контроль педали тормоза на АКПП вообще нужен?
Ё маё.... чож я наделал та.......
kdvas
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт 18 сен, 2008 15:28
Откуда: Moscow / SVAO

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 29 сен, 2008 12:58

Добрый день.

Сигнализация должна увидеть появление массы, а не +12В.
Покдлючение к педали тормоза - это одна из зон охраны и возможность запирания центрального замка при нажатии на педаль.

Петля сохранена (я ее еще и прозвонил), но похоже сигналка думает, что у меня МКПП


Если считает, то на экране должна быть надпись "manual gear".
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение kdvas » Пн 29 сен, 2008 16:18

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Сигнализация должна увидеть появление массы, а не +12В.


Судя по описанию:
Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя - остановку двигателя.

На схеме:
На автомобилях с автома-
тической КПП подключите этот
провод к кнопке педали тормоза,
замыкающейся на +12В при
нажатии педали тормоза.

Т.е. налицо разногласия в мануале. Палучаиццо, что для АКПП нужно развязываться через реле, так?

Если считает, то на экране должна быть надпись "manual gear".


Здесь все понятно? спасибо.
Ё маё.... чож я наделал та.......
kdvas
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт 18 сен, 2008 15:28
Откуда: Moscow / SVAO

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 29 сен, 2008 16:25

В инструкции все правильно.
При затянутом ручнике на проводе масса, а при отпущенном ручнике массы нет. На проводе стоп-сигнала при отпущенной педали масса (через спирали ламп), а при нажатой педали на этом проводе +12В. Если подключаетесь к стоп-сигналам, то ищите провод, на котором появляется +12В при нажатии на педаль. В этом случае сигнализация будет включать тревогу при нажатии на педаль (т.е. при исчезании массы и появлении +12В) и/или запирать центральный замок.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение В.Е. » Пн 29 сен, 2008 16:27

На автомобилях с автома-
тической КПП подключите этот
провод к кнопке педали тормоза,
замыкающейся на +12В при
нажатии педали тормоза.
Если педаль отпустить, то на ней будет масса.
Аватара пользователя
В.Е.
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт 14 фев, 2008 17:56
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1