Проверьте работу замка подав питание на него от АКБ.alex5581 писал(а):тросик выходил только на половину и застревал.
Вы эти провода выходящие из иммобилайзера подключили прямо к проводам замка?Константin089 писал(а): к входам lock (зел.провод, т.е. имульск закрытия) и inlock (син., т.е. импульс открытия)
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.Вы эти провода выходящие из иммобилайзера подключили прямо к проводам замка?Константin089 писал(а): к входам lock (зел.провод, т.е. имульск закрытия) и inlock (син., т.е. импульс открытия)
Как проверяете?Константin089 писал(а):Но с самого реле блокировки до входа на данное двухстороннее реле (замка капота) даже сигналы не приходят ни на открытие ни на закрытие.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.Как проверяете?Константin089 писал(а):Но с самого реле блокировки до входа на данное двухстороннее реле (замка капота) даже сигналы не приходят ни на открытие ни на закрытие.
Для проверки импульса на открытие.
Закройте замок капота. Удалите из метки батарейку. Включите зажигание. И через 10 сек. установите батарейку обратно.
Замок должен открыться.
ps. и на всякий случай проверьте куда подключен провод №3. Точно на зажигание?
Ждем.Константin089 писал(а): ладно я опишусь.
Иван Поважнюк писал(а):Режим антиагробления проверьте так.
Заведите авто с меткой. Удалите батарейку. подождите минуту и начинайте движение.
После того как зафиксируется факт движения. Иммо закроет капот.Ждем.Константin089 писал(а): ладно я опишусь.
Все у вас правильно значит.Константin089 писал(а): Может установщик что не так всё таки подключил...
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.Все у вас правильно значит.Константin089 писал(а): Может установщик что не так всё таки подключил...
Закрытие замка при постановке на охрану должно быть организованно от системы.
ps. судя из профиля не могу сказать как. Так как не знаю такую систему ДРУГОЕ.
Вернуться в Прочее оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4