Т.е. поездка в сервис дилера, снятие приборки, снятие блока сигналки, установка приборки на место, передача блока Вашим представителям 2 дня ожидания (а именно этот срок озвучили в авторизованном центре StarLine)? получение блока, поездка в сервис центр дилера (по записи к стати), снятие приборки, установка блока, подключение, тестирование (не факт, что заработает) и т.д. и т.п. Не проще ли мне доплатить пару штук и за один заезд в сервис цент подождать лишние пару часов и сменить сигналку полностью на другую другого производителя, тем более, что сирена уже установлена? Мне кажется проще, ни кого не хочу обидеть, просто бизнес.Иван Поважнюк писал(а):1) моргания поворотов. Это решается сменой ПО прошивки CAN. Вопросом как реализавать это в вашем случае я занимаюсь.
Он не работает, уж извините. Потому-что либо работает, либо нет, а работает не корректно - это значит не работает ИМХО. И то, что не только у меня это нисколько не успокаивает, а даже совсем наоборот: значит это не локальная неисправность именно моего блока, а глобальная. Ну подожду и Что? Опять сервис центр, опять разбока-сборка и т.д. и т.п.? А не проще ли...(см. выше)Иван Поважнюк писал(а):комфорт. На данный момент он работает. Но с ваших слов не корректно. Как Писал Юрий так же он работает не только у нас. Даннэм вопросом занимаются. Пробуют выяснить по чему это происходит. Нужно подождать.
Я рад за Вас!Иван Поважнюк писал(а):А для складывания зеркал нужно активировать штатку. Я знаю как это можно сделать.

Почему? Чем мой случай уникален? StarLine не единственный производитель автосигнализаций с использованием CAN модулей. Выбор достаточно широк. А без CAN еще шире.Иван Поважнюк писал(а):Но не всегда а точнее в вашем случае может быть еще хуже.
Вы не подумайте чего. Я пользователь. Не установщик, не продавец, не конкурент. Мне надо, чтобы работало так, как написано в характеристиках, инструкции. Все. Без геморроя и танцев с бубном. Я на Вашей В6 3 года отъездил и в принципе без нареканий, тока под конец подглючивать стала, но не критично и ПРЕДСКАЗУЕМО. Так что у меня нет предвзятого отношения к StarLine. Наоборот, страшновато менять на непривычное, но придется. У Вас все так просто: перепрошить, подождать, внести изменения... А Вы представляете во что это выливается для меня, конечного пользователя? Потеря времени, и не маленькая, финансовые расходы и прочие мелкие и не очень неудобства.
За сим разрешите откланяться. Думаю тему надо оставить. Что-то мне подсказывает, что кому-то помогут Ваши рекомендации по исправлению описанных мною глюков. Всего хорошего, удачи!
