латыш писал(а):Сделайте батарейку ключа в разрез. петли вообще ненужны. Кстати на Ниссан Жук согласно карте монтажа поставить обход неполучится. Так как в аварийном состоянии (без батарейки) чип опрашивается только с открытой дверью провеоенно в первый раз потеряли на запуск машины 1 день. Может у Вас анологичная проблемма. Проблемму решили путем эмитации открытой двери вовремя работы стартера.
Только не на Toyota такие заморочки... Все проще - как уже писали - МАЛО ВИТКОВ на рамке считывателя НА КНОПКЕ. И главное - как писАл Ваня Поважнюк - рамку транслятора МОТАТЬ ПРЯМО НА ШТАТНУЮ РАМКУ, вмонтированную в кнопку (под декоративным хромированным кольцом она - посмотрите карту Avensis с кнопкой - там идея и технология намотки показана). Я обычно мотаю 20 витков эмалевого провода диаметром 0,2...0,25мм более тонкий рвется легко, а более толстый - не влезает... провод беру с катушек из старой радиоапаратуры - телевизоров 3-4 поколения отечественного производства. Если те 6 витков, о которых пишет автор темы намотаны ПОВЕРХ КОРПУСА кнопки, да еще не очень близко к родной рамке (а близко не получится, потому что родной каркас с виткамисчитывателя в зоне декоративной панели - он очень близко к поверхности гашетки с надписью START). Выход один -РАЗБИРАТЬ КНОПКУ и мотать рамку, как "доктор прописал" - еще ни одна Toyota не вернулась в бокс с такой рекламацией. Да, это потребует времени и кропотливой аккуратной работы, но никто и не говорит, что наш хлеб легкий (ну или ВСЕ ЧАЩЕ ОН НЕЛЕГКИЙ - кому как ближе и родней).

В нашем климате батарейка "в разрез" не пойдет - пройденный этап. Замерзает она.

Я правда делал на Nissan варианты с запиткой платы метки ОТ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО стабилизатора, подключаемого от штатного электрооборудования реле-обходчиком. Работало и на морозе (а куда оно денется - в радиодеталях электролита, как в батарейке нет - мерзнуть нечему), только подбирать приходилось детальки, чтоб и при просадках напряжения метка "не пропадала" и при +14вольт не сгорела. Тут без формул ТОЭ и электроники не обойтись...