avtoroman писал(а):sc2000 писал(а):Сегодня делал Кугу 2012 с кнопкой. При проверке выяснилось, что неактивный чип он считывает при первом нажатии на кнопку, если не отпускать педаль и нажать еще раз происходит запуск, отсюда в таблице меняем значение с "один импульс" на "два импульса" все работает как часы.
это понятно что ставим два импульса и радуемся,НО,если вы не дождались засыпания системы и пришли допустим через 1 минуту после программной нейтрали и завели машину то через 3 секунда она у вас заглушиться этим же вторым импульсом) а вообще этот трабл мне на руку сделал как и хотел сначала зажигание вкл,потом через 7 секунд пуск) но все же техническому специалисту стоило об этом сказать...вот теперь думаю либо ждем 10 секунд на пуск после 3 минут,и радуемся отключением магнитолы,либо всегда первый пуск и отключаем магнитолу вручную

И специально и через 5 сек, 30- сек заводил и специально 40 минут ждал, работает как часы.
 Не надо себя умней считать. У меня в день проходит как минимум 2 машины и все разные, посчитайте пока Вы тут басни пишете, сколько авто от меня уехало. Вам люди подсказки говорят, у Вы как блондинка это бессмысленно, это бесполезно, не вижу смысла. Не морочьте тогда людям голову, а езжайте к установщикам.
 Не надо себя умней считать. У меня в день проходит как минимум 2 машины и все разные, посчитайте пока Вы тут басни пишете, сколько авто от меня уехало. Вам люди подсказки говорят, у Вы как блондинка это бессмысленно, это бесполезно, не вижу смысла. Не морочьте тогда людям голову, а езжайте к установщикам.
 
                                                



 дальше опять же тоже самое с программная нейтраль...и ждем 10 минут через М30 запускаем,и одновременно нажимаем сцепление И вот оно машина заводится с первого раза.....я поэтому и написал что какая схема подключения имитации нажатия сцепления,и все мне не нужно больше не чего выяснять ,да криво поставили сигналку,смысла нет туда ехать где ставил...и так причина понятна... сейчас нужна схема имитации нажатия сцепления и все тему можно будет закрыть...
 дальше опять же тоже самое с программная нейтраль...и ждем 10 минут через М30 запускаем,и одновременно нажимаем сцепление И вот оно машина заводится с первого раза.....я поэтому и написал что какая схема подключения имитации нажатия сцепления,и все мне не нужно больше не чего выяснять ,да криво поставили сигналку,смысла нет туда ехать где ставил...и так причина понятна... сейчас нужна схема имитации нажатия сцепления и все тему можно будет закрыть...
 но уже пора бы
 но уже пора бы 


