Добрый вечер.
После подключения по аналогу у вас все заработало?
Какой код вам вводили и какая версия ПО CAN была у системы?
Цифра - это ХАЛЯВА, а халява не всегда бывает сладкой. У системы есть и АНАЛОГОВЫЕ ВХОДЫ и если "фирма" дорожит своим именем, то ДОЛЖНА НЕ "поменяли блок управления", ручками-ручками и ГОЛОВУШКОЙ побеждать проблему (а бывают проблемки и позаковыристей). Иначе это не фирма, а ШАРАГА.Рошан писал(а):Подключали мой Qashaqai по цифре в фирме, но при дистанционном запуске двигатель запускался и через 5 сек глох. Поменяли блок управления, появилась педаль тормоза и открытие багажника, но двигатель как глох с брелка так и глах, правда два раза запустился и работал как должен.
Рошан писал(а):Дозвонились по телефону поддержки (с трудом) внятного ответа не получили (попробуйте так, попробуйте этак).
Все подключили по аналогу? Думаю, что не все. Хотя, с другой стороны, уже не раз писАл про подходы автопроизводителей, про их скрытничание по поводу кодовых комбинаций. Про то, что они их меняют по своему усмотрению, используют комплекты электроники от родственных моделей, про то, что НЕТ ЕДИНОЙ КОДИРОВКИ для авто разных производителей , как коды ошибок OBD-II, например (да и они пока далеки от идеала и НА УЖЕ ВЫПУЩЕННЫЕ АВТО до введения этого стандарта не распространяются). И автомобили одной модели, сошедшие с конвейера в один день могут быть настолько разными, что на один сигнализация встанет по CAN без проблем, а на другом придется вывернуться наизнанку. Но это НЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, это проблемы установщика. Да, CAN подключение может облегчить жизнь установщику (если ПОВЕЗЕТРошан писал(а):Подключили по аналогу.
), но считать CAN панацеей - утопия. Во всяком случае на данном этапе развития автопромышленности.Рошан писал(а): Хочу сказать StarLaine, не первый раз ставлю на свою машину, но понимаю что последний. Получается, что я заплатил за доверие (подключите быстро по CAN,без...),которое потеряно после подключения по аналогу/.
К кому? Позвольте спросить. К установщикам, не совладавшим с задачей и не сумевшим подружить две электроники - штатную автомобильную и нештаную сигнализационно-прогревочную? Уж поверьте мне - дело не В СЛОЖНОСТИ автомобиля и НЕ В СЫРОСТИ сигнализации. Дело В КВАЛИФИКАЦИИ взявшихся за такое НЕПРОСТОЕ подключение, как CAN. Как говорил наш майор-спец на военной кафедре "Гладко было на бумаге, да забыли про ОВРАГИ, а по ним ходить!". Обидно, что теперь Вы нахлебаетесь с другими брендами.Рошан писал(а): Доверие утрачено.
И приключения Вас ждут на этом пути. Но может их и не будет, если ПОПАДЕТЕ К ГРАМОТНЫМ установщикам, ЗНАЮЩИМ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ стороны изделий, с которыми они работают и умеющим СТАВИТЬ ТАК, ЧТОБЫ "и забор летал, если к нему мотор приделать". И наличие/отсутствие CAN тут никакой роли не играет.
). Если к проводу АКСЕССУАРЫ (АСС) не подключить соответствующий провод сигнализации в эту цепь (от которой питается прикуриватель и магнитола), то при активации автозапуска они запитываться не будут. Правда все, что включено в прикуриватель, тоже не включится. Если в автомобиле возможна реализация запуска двигателя через цифровую шину и именно так было сделано при монтаже в Ваш автомобиль, то тогда отключить магнитолу становится возможным ТОЛЬКО РАЗРЫВОМ провода АСС её питания при помощи доп.реле под управлением одного из доп.каналов сигнализации. Активироваться этот канал должен так же как и канал включения габаритов - НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА. Я использовал канал обходчика ИММОбилайзера и маломощные реле с высокоомными обмотками (чтобы не перегрузить канал по току).galeon писал(а):Ps: а что ещё интересного и полезного можно активировать путём программирования через кан шину?
Иван Поважнюк писал(а):2) Ни чего резать не нужно.
На блоке ВСМ или в водительском пороге находим провод концевика водительской двери. И к нему подключаем желто\белый.
ps. правильнее у ВСМ с диодной развязкой.
Вернуться в StarLine A64 и A94
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2