Здравствуйте,
Dmi747!
1. Мы не знаем - кто и как ДЕМОНТИРОВАЛ систему. Если этот процесс происходил при подключенном питании, то кое-что могло быть выведено из строя.
2. Мы не знаем - где и как хранилась демонтированная система в промежутке между демонтажом и новой инсталляцией.
3. Мы не знаем - не были-ли допущены ошибки при монтаже системы, в том числе КЗ проводов и/или нарушение последовательности подключений (если они производились БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ аккумулятора автомобиля).
И поэтому, с учетом того, что
Dmi747 писал(а): При нажатии кнопки на антенном модуле на брелок вызов не приходит. Попытка прописать брелки не увенчалась успехом. В режим записи брелков входит. При нажатии на кнопку антенного модуля в радиоприемнике ( работает в FM диапазоне на расстянии 4,5 м ) слышны едва заметные помехи. (Шлейф антенного модуля и датчика удара проложены раздельно внешние внутрение блокировки двигателя не до демонтажа не после повторной установки не подключались.
можно точно констатировать следующее
1. Основной блок исправен. Попробуйте с помощью Valet поставить и снять охрану. Если это получится, то основной блок точно исправен.
раз у Вас
Dmi747 писал(а):При нажатии кнопки на антенном модуле на брелок вызов не приходит. Попытка прописать брелки не увенчалась успехом. Был еще один брелок ( купил т.к. Раздавил стекло на основном при этом брелок работал отлично трещина на стекле и все) новый брелок не хочет прописываться тоже.
,
то вряд-ли виноваты брелоки (все три сразу вряд-ли вышли из строя). И под подозрение попадают:
1. Шлейф между основным блоком и приемопередатчиком.
2. Сам приемопередатчик.
3. Кусок схемы основного блока, отвечающий за прохождение сигнала от и к приемопередатчику.
Варианты решения проблем:
по п.1 - еще раз проверьте шлейф и качество соединений его разъемов с обоих концов.
по пп.2 и 3 Вам смогут помочь в ближайшем сервисном центре. Адреса тут
http://www.ultrastar.ru/1639 . Учтите, что при выходе из строя деталек в модуле связи (приемопередатчике) он может "поджарить" детальки в основном блоке и наоборот. Поэтому менять их надо парой (чтобы не подпалить другой блок или приемопередатчик, прицепленные на пробу для проверки) и в ремонт их надо сдавать парой вместе с брелоками.
PS Причины сжигания радиотракта указаны выше (в самом начале) + перепутывание полярности Аккумулятора, + "прикуривания" от другого автомобиля с нарушениями правил этого самого "прикуривания".
А вообще система устарелая, вскрываемая КОДГРАББЕРОМ. Подумайте о её замене хотя-бы на А61 (без автозапуска) или на любую с номером выше А91 - (если нужен автозапуск).