)CAN(он есть и еще LIN имееться по которому вроде и работает ЦЗ), старлайн для гранты не осуществил...
Было решено выкинуть активатор, и провода идушие к активатору использовать для подключения к кнопке через реле(т.к. мне не известно какой ток идет в водительском модуле)Ну и по идее должно было все работать(ну впринципе работает электрика "просыпаеться", замки открываються).Проблема в том, что закрывая авто с сигнализации, оно закрываеться, но нажимая сново на закрыть сигнализация сново подает импульс на закрытие, что приводит к открытию замков( и так можо до безконечности), соответственно и когда открываеш работа идентичная!
Да все бы не чего, но ведь есть еще и автозапуск
Дак вот когда заводиш машину с автозапуска, сигналка проверяет закрытие замка и пытаеться их сново закрыт
, что в моей схеме открывает их!
Вот ссылка как подключил если не понятно http://granta-club.su/viewtopic.php?f=2 ... 05#p141405Ну может есть решение проблемы с подключением замков?Ну или как програмно отключить эти лишнии импульсы, чтобы моя схема работала?
Е меня уже "крыша" едит
Спасибо.



