УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка StarLine A9 на Hyundai Accent 2008

Сообщение AndreyAv » Вт 13 янв, 2009 19:33

Черно-белый точно в воздухе болтается :) Я это специально перепроверял.
Ладно, завтра потестирую. Спасибо еще раз.

Кстати может попробовать поставить диоды на все провода 6-контактного разъема? На красный провод в одну сторону, на остальные в другую. Может в этом проблема? Может акцент диагностирует запуск двигателя по цепям зажигания, которые модифицируются сигнализацией.
Последний раз редактировалось AndreyAv Вт 13 янв, 2009 19:36, всего редактировалось 1 раз.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 янв, 2009 19:35

Пожалуйста.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Вт 13 янв, 2009 19:37

Ой. Не вовремя я поправил сообщение. Повторю еще раз :)

Кстати может попробовать поставить диоды на все провода 6-контактного разъема? На красный провод в одну сторону, на остальные в другую. Может в этом проблема? Может акцент диагностирует запуск двигателя по цепям зажигания, которые модифицируются сигнализацией.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 янв, 2009 19:42

Вы готовы установить диоды, который будут выдерживать ток до 30А и не греться?
Вы проверьте при отключенном черно-желтом проводе, тогда точно станет понятно, в каком направлении искать.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Вт 13 янв, 2009 19:48

На акценте реле стартера, врядли там будет 30А :) Да вообще вроде все силовые цепи через реле. Но Вы правы, проверю.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 янв, 2009 19:54

AndreyAv писал(а):На акценте реле стартера, врядли там будет 30А :) Да вообще вроде все силовые цепи через реле. Но Вы правы, проверю.

Да, не будет 30А, но необходимо учитывать возможные нагрузки. Самый простой вариант - подключить хороший тестер (с защитой) вместо предохранителя 30А сигнализации (в режиме измерения тока) и измерить при автозапуске.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Ср 14 янв, 2009 12:32

Еще не эксперементировал, но знающий акцент человек подсказал что невыключение стартера связано с тем, что контроль запуска подключил к таходатчику. Похоже это мешает. Туда диод врезать?
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 14 янв, 2009 12:43

Подключите конденсатор К73-17 1,0 мкФ 250 В или аналогичный в разрыв серо-черного провода.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Ср 14 янв, 2009 13:14

Попробую. А каков принцип влияния конденсатора на штатную цепь? Сейчас на уже заведенном двигателе при повороте ключа "настард" стартер начинает скрежетать, раньше такого не было.

И еще как подключать конденсатор? (+) к панели приборов и (-) к сигнализации?
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 14 янв, 2009 13:17

конденсатор не позволит влиять сигнализации (если проблема в этом), подключать в разрыв серо-черного провода как угодно (полярности нет).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Ср 14 янв, 2009 13:23

А он не будет мешать сигнализации? Он же будет сглаживть импульсы тахометра.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 14 янв, 2009 13:26

не будет.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Ср 14 янв, 2009 19:32

Подключил педаль тормоза - проблемы с запуском и постановкой на охрану исчезли.
Со стартером вообще засада, оказывается он и не должен сам отключаться. Ни при запуске, ни при уже заведенном двигателе. Проверил на другом девственном акценте.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение AndreyAv » Чт 15 янв, 2009 0:43

А все таки думаю про конденсатор в цепь таходатчика сигнализации в роли сглаживателя.
Я пробовал ставить 50В 1мкФ (250В не было в магазине, предложили 400В но он что то большеват). В общем то определяется запуск стабильно, но стартер при автозапуске немного перекручивает, полсекунды примерно субъективно.
С другой стороны когда проверял без конденсатора (заводил автозапуском без ключа в районе иммобилайзера) один раз случилось так что стартер в первой попытке покрутил секунду и остановился, хотя все остальные попытки открутил как положено около трех секунд (в настройках выставил).
Стоит ли заморачиваться с подбором конденсатора? Поставить что нибудь вроде 0.1 - 0.3 мкФ для успокоения души...

А в общем и целом приятно ощущать квалифицированную поддержку купленного товара. Спасибо за работу.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 15 янв, 2009 1:13

Добрый вечер.
Конденсатор уберет постоянную составляющую (если вдруг появится), а на контроль работы особого влияния не должен оказывать. Знаю установщиков, которые всегда ставят конденсатор при контроле по тахометру. Принцип у них такой - сигнализация должна видеть только импульсы.
Поставьте на всякий случай, хуже не должно быть.

А в общем и целом приятно ощущать квалифицированную поддержку купленного товара. Спасибо за работу.

Пожалуйста. :)
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5