Хочется отметить небольшие разногласия с картой от СЛ. Вдруг у кого эти грабли будут. Суть в следующем: по карте замки управляются по КАН, при таком варианте встаёт на охрану штатка, даже если в КАНе эта функция выключена вместе с "комфортом". При запуске штатка кидается в тревогу. Замки подключили по аналогу к кнопке (можно только закрывание), в КАНе закрывание отключили, помогло.
Далее, в карте повороты по силе. Не понятно почему, у нас прекрасно работали по КАН.
пс. хотелось бы ясности, почему штатка встаёт в охрану, если в КАНе эта функция отключена?






, т.е. ЦЗ отдельно может работать от штатки, что есть гуд. Вопрос по CR-V с двигателем 2,4 - ЦЗ робит только со штаткой, соответственно крик при автозапуске. Есть предположение на недоработку прошивки под данный авто (именно под CR-V c двиг. 2,4 имею ввиду) в силу того, что замки работают при замыкании концевика капота (т.е. штатка в данном случае не может сработать) и при работающем двигателе замки тоже работают (в данном условии штатка тоже не может работать), - значит ЦЗ отделен от штатки? Полагаю можно откопать эту инфу в кане и разделить ЦЗ со штаткой.