Добрый день.
Я Вам написал ссылку. И телефон.
Вы по нему обратились?
Если нет. То тогда не понимаю. Можно и год ждать. 
По этому рекомендую воспользоваться советом.
С Уважением к Вам. Спасибо.
			
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Я Вам написал ссылку. И телефон.
Вы по нему обратились?
Если нет. То тогда не понимаю. Можно и год ждать.
По этому рекомендую воспользоваться советом.
С Уважением к Вам. Спасибо.
 И не нужно стирать мое сообщение о том, что Маяк сожрал за два месяца денег столько
 И не нужно стирать мое сообщение о том, что Маяк сожрал за два месяца денег столько  сколько должно было хватить на пять
 сколько должно было хватить на пять  это я не для вас пишу, а для будующих пользователей (надеюсь счастливых
  это я не для вас пишу, а для будующих пользователей (надеюсь счастливых  ) Вы это итак знаете, что вводите людей в заблуждение (мягко говоря
 ) Вы это итак знаете, что вводите людей в заблуждение (мягко говоря  ) Звонить я никуда не буду, время у меня еще есть
 ) Звонить я никуда не буду, время у меня еще есть  Подожду когда вы сами подключите услугу, без моего участия (двух месяцев вам видно мало было
 Подожду когда вы сами подключите услугу, без моего участия (двух месяцев вам видно мало было  )
 ) Re: Подробное описание тарифа
 Re: Подробное описание тарифа
Всем доброго времени суток. Купил вчера еще два маяка м15. И учитывая опыт предыдущей покупки (по поводу тарифного плана и вручную подключаемых опций "безлимит М2М16 - 40 руб." и "безлимит М2М маяк КИПТ-25 руб." чтобы деньги не хавал) был "приятно" удивлен: при попытке получить пароль для доступа в личный кабинет, сайт МТС мне ответил, что (дословно): "Получение пароля ограничено 19/05/2013, первоначальная блокировка" !!!!!! Это что...и как понимать??? Надеюсь, я НЕправильно понимаю, что МТС нарочно запретил входить в личный кабинет и вручную подключать эти опции, чтобы в отличных от СПб регионах МАЯК хавал деньги. Теперь я даже не знаю подключены эти опции или не подключены...наверное узнаю когда деньги послезавтра кончаться... Поэтому, просьба откликнуться технических специалистов старлайн и помочь решить эту проблему.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Нужно вставить сим в телефон. И сделать с нее платный звонок или отправить СМС.
После этого уже запросить пароль.
 )
)Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3