SAnatoliy писал(а):Можно уточнить, для данной модели, требуется только "перетыкнуть" шлейфы и добавить отсутствующие или перекомутация небольшая нужна?
Если монтаж проводов старой системы выполнен качественно, то можно оставить практически ВСЕ (см.п.3) провода и подключения без вмешательства и достаточно:
1. Заменить ОСНОВНОЙ БЛОК, МОДУЛЬ СВЯЗИ (обычно на лобовом стекле), желательно и датчик удара обновить (старый все-таки не один месяц отработал и сколько проживет еще - неизвестно).
2. Запрограммировать новую систему под сделанные подключения старой.
3. Единственное, что придется переделать, это ОТЦЕПИТЬ СТАРЫЙ датчик температуры двигателя от провода кнопки капота и вместо него протащить под капот НОВЫЙ ДАТЧИК его индивидуальным двухпроводным шлейфом. воткнув в спец. разъемчик на основном блоке. Новый датчик можно разместить там же, где был старый.
Вроде бы все написал.
Хуже, если провода старой системы НЕ ВНУШАЮТ ДОВЕРИЯ - не увязаны в пучки или как раз в общие пучки увязаны шлейф антенного модуля (приемопередатчика) и датчика удара (это плохо для связи), скрутки к проводке авто сделаны как попало, пучки не увязаны-не закреплены, колодки предохранителей со следами перегрева и прочее и прочее и прочее - тогда БЕЗЖАЛОСТНЫЙ ДЕМОНТАЖ и КАЧЕСТВЕННАЯ УСТАНОВКА НОВОЙ СИСТЕМЫ с использованием новых проводов из её комплекта.
Примерно так. Разумеется после монтажа надо настроить датчик удара, проверить работу авто/дистанционного запуска, реакции на вскрытия дверей/капота/багажника. В общем все как всегда при монтаже.