VincentVega » Вс 17 ноя, 2013 21:59
смотрика, сколько умных людей тут оказывается) к слову, так и было сделанно(с использованием доп каналов и реле с НЗ контактом), и я тут не задавал вопрос мол хэлп, помогите, не знаю что делать!
Я просто хочу чтобы разрабы как то поответственней относились к своим продуктам при их создании, поскольку именно из-за этого и приходиться решать банальные проблеммы возникающие на пустом месте. Например:
1. Как уже выше говорил о имитации педали тормоза
2. Слэйв режим, на тигуане с бесключевым доступом тяну за ручку двери, снимается штатка, естественно старлайн не сразу видит этот момент, но дверь то уже открыта и все, паника, ну можно же сделать програмную задержу хотябы пару секунд подождать сигнала о снятии штатки с охраны. С бмв тоже самое, если сразу дверь открыть то паника, если подождать пока среагирует на снятие штатки то все нормально.
3. таже бмв, толку от того что по кан шине управляет ЦЗ, если после сна машины при автозапуске открываются двери, пришлось сделать по аналогу, а на этой машине это не просто. После глушения штатка не перевключается, также как и на моем тигуане. Это все не доработки прогаммы.
4. Заметили как работает режим управления кнопкой старт-стоп? тупо жмет педаль тормоза и одновременно кнопку, это нормально? Хочу так: первым импульсом включает зажигание,далее задержка до включения стартера столько сколько заданно в таблице программирования, далее вторым импульсом на кнопку и имитацией педали тормоза заводит машину, как мне кажеться это правильней чем есть на сегодняшний день.
И таких моментов много, мне нравится старлайн, и надеюсь что эти не доработки устранят.