В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?AAC писал(а):Здравствуйте! Установил себе A91 устанавливал сам, все работает, но есть один момент. При дистанционном запуске, если после четырех попыток машина не завелась (иногда бывает такое),
AAC писал(а): если после четырех попыток машина не завелась (иногда бывает такое), брелок подает сигнал что не удалось завести и сразу же после этого срабатывает сигнализация и на брелке загорается иконка ключа (как будто включено зажигание).
AAC писал(а):Если просто при поставленной под охрану машине нажать "*" ничего лишнего не горит, все ок. Такое ощущение что сигналка сама включает зажигание а потом кричит что включено зажиганиеВ чем может быть проблема?


Прожалуйста, но Вы невнимательно читали и у меня подозрения по поводу цветоощущений Ваших глаз.AAC писал(а):Спасибо большое за такой подробный ответ!
AAC писал(а):Да, я инженер-электроник. Но как я понял в автоэлектрике немного другие сложности![]()
Думаю, что дело как раз в проводе START2.AAC писал(а):Обычно запускается с первого раза, но бывает что даст вспышку и заглохнет и потом не заведется пока немного газу не нажмешь, т.е. уже только вручную. Видимо форсунки нужно промыть.
Среди древних есть и такие (BAIKAL-2 например), монтаж которых осуществлялся С РАЗРЫВОМ ЗАЖИГАНИЯ на замке. Среди современных тоже такие есть -ПАНДОРА, например.AAC писал(а):До этой была установлена какая то древняя со статическим кодом, но с дистанционным запуском, поэтому подключал уже вместо нее.
AAC писал(а): Провод зажигания от замка я разрезал и подключил в разрыв сигналку, т.е. тонкий желтый к замку, толстый на включение зажигания.
). и смотрим страницу 14 инструкции по установке и ПЛАКАТAAC писал(а): Если я не ошибаюсь, то к проводу зажигания был подключен провод от замка который отдельно включает вентилятор печки, т.е. при дистанционном запуске печка работает.
AAC писал(а): Но ведь получается что вход зажигания (тонкий желтый) при дистанционном запуске ни к чему не подключен, а откуда тогда на нем берется + что срабатывает сигналка?
AAC писал(а): Но ведь получается что вход зажигания (тонкий желтый) при дистанционном запуске ни к чему не подключен, а откуда тогда на нем берется + что срабатывает сигналка?
)
), можно посмотреть по схеме проводки автомобиля, если есть букварь (научный подход), а можно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО - аккуратно освободить застежку-упор в разъеме и Вытащить один из этих проводов. после этого ключ на старт - стартер не крутит? - режем вытащенный провод. Если же крутит и даже заводи в тепле - мы вытащили START2. Вытащенное на место. Рисуем, пишем и AAC писал(а):Спасибо большое за такой подробный ответ! Да, я инженер-электроник. Но как я понял в автоэлектрике немного другие сложности![]()
Обычно запускается с первого раза, но бывает что даст вспышку и заглохнет и потом не заведется пока немного газу не нажмешь, т.е. уже только вручную. Видимо форсунки нужно промыть.
По сигналке. До этой была установлена какая то древняя со статическим кодом, но с дистанционным запуском, поэтому подключал уже вместо нее. Провод зажигания от замка я разрезал и подключил в разрыв сигналку, т.е. тонкий желтый к замку, толстый на включение зажигания. Если я не ошибаюсь, то к проводу зажигания был подключен провод от замка который отдельно включает вентилятор печки, т.е. при дистанционном запуске печка работает. Но ведь получается что вход зажигания (тонкий желтый) при дистанционном запуске ни к чему не подключен, а откуда тогда на нем берется + что срабатывает сигналка?

). Как говорится - сапер ошибается ОДИН раз, а электрик - ДВА. В первый раз - когда профессию выбирает.
Но если человек не справится с лабораторной работой - диплом "Ф ТОПКУ" (и лучше, если это будет не его горящий автомобиль - тьфу-тьфу). Ну уверен он в своих силах - пусть дерзает. Опыта набирается жизненного, добирает то, что в институте прогулял (или проспал на лекциях?
).
И поэтому происходит сработка. Подтянул желтый провод на массу резистором 430Ом и все встало на свои места.
Т.е. если бы у меня не стояло реле в цепи зажигания, желтый провод само зажигание бы подтягивало к массе и никаких проблем бы не было. Почему скачет напряжение хз, может быть наводки в проводах, может косяк в блоке. Я бы разобрал, но уже далеко его запрятал, полмашины разбирать не охота.Чудеса на веражах...!!!!! Если понадобиться для страховых, после установки сигналки, ЧТО БЫ МАШИНА СГОРЕЛА.. Я ПОРЕКОМЕНТУЮ ВАС...!!!
Вернуться в Самостоятельная установка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7