Здравствуйте,
efpara!
efpara писал(а):Добрый день.
Авто: Toyota Corolla 150 2007 г.в. МКПП (ММТ/Робот)
1. Есть вопрос - а автомобиль со штатным ИММОбилайзером или нет? И если да, то как Вы поступили с ним?
efpara писал(а):Отступление: На авто был дополнительно установлен Электронный Замок Зажигания (вместо обычного механического). Подключался аналагично стандартному подключению сигнализации. Из дополнительных выходов был подключен концевик с педали тормоза через диод. И сигнал с тахометра. Кнопка работает отлично, нареканий не вызывает.
2. То есть Вы садитесь в автомобиль, НАЖИМАЕТЕ ТОРМОЗ, после чего НАЖИМАЕТЕ кнопку "Start" и авто заводится? ДА/НЕТ
efpara писал(а):Решил поставить сигналку A94 CAN.
Тут и началось.
Бывает, особенно когда ожидания от CAN не совпадают с действительностью. Надо трезво понимать, что CAN - халява и надо быть готовым все, что не заработает по CAN делать "проводами".
efpara писал(а):Сигнализация установлена через CAN-шину. Код авто 5223.
3.Что у Вас при этом "видит" сигнализация:двери, капот/багажник/ включенное зажигание/ работающий мотор/рабочий тормоз/ручник. Проверять так:открыли дверь - жмем кнопку ТРИ брелока дважды коротко ТЫНЦ-ТЫНЦ в теч секунды - что на брелоке? Дверь открытую показывает? Захлопываем дверь (все двери захлопнуты), снова кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ. На брелоке дверка исчезла? И так далее ПРОВЕРЯЕМ ВСЁ!!!
4. Далее: какие статусы исполняются через CAN: ЦЗ отпирается/запирается с пульта сигнализации? Фонарики моргают при постановках снятиях охраны? Еще что-нибудь управляется - отпирание багажника, подъем стекол идр.
efpara писал(а): Пункт №8 табл. программирования №2 выставлен в режим 3 (кнопка старт стоп)
С силового блока сигналки подключен только черно-желтый провод (подключен на кнопку через реле НР) и синий провод на концевик педали тормоза (+) и соответственно на провод Электронного замка зажигания, который также принимает сигнал с концевика тормоза.
К сожалению этого не достаточно...
efpara писал(а):Проблема раз - Взял с 9 контакта диагностического разъема сигнал тахометра. От сигналки нет реакции колебания тахометра.
5. И не будет, по крайней мере ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ НЕ ЗАПРЕТИТЕ ЧТЕНИЕ статуса "двигатель заведен" из CAN (п.2.8 стр 93 "инструкции по установке" - здесь и далее ссылки на неё, а также абзац под воскл.знаком на стр.94). Возвращаемся на стр.92 и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим в таблицу №3 - ОТМЕНЯЕМ в ней ВСЕ ПУНКТЫ по CAN, которые CANом не поддерживаются (выясняется после выполнения п.3, написанного мной). (рекомендую и зажигание с РУЧНЫМ ТОРМОЗОМ отменить по CAN). Только после такого запрета сигнализация начнет "интересоваться" - что делается на серо-черном проводе и как он запрограммирован. Раз Вы зацепили его за ТАХО, то в таблице №2 на стр.68 программируем функцию №11 по варианту №4, и функцию №9 тоже по варианту №4.
efpara писал(а):
Проблема два (самое главное):
- Жму кнопку 1 брелка (долго) затем кнопку 3 брелка коротко. На экране брелка отображается "ОСТ". Машина не заводится.
- Жму кнопку 1 (долго) затем кнопку 4 коротко - результат есть машина глохнет (если была заведена в ручную), отсюда сделал вывод, что реле в разрыв кнопки было установлено верно.
Догадываюсь, что беда с запуском авто с брелка возникает потому что не выполнена процедура "Программная нейтраль" для авто с МКПП. А как мне ее сделать если механический замок зажигания был удален???
Правильно догадались! А сделать это оЧЧЧень просто: Надеюсь - Вы отменили чтение "контроль ручного тормоза", "контроль зажигание включено" и "мотор заведен" из CAN?
тогда:
6. подключаем оранжево-фиолетовый провод (из разъема X2, не перепутайте с оранжево-синим!) на концевик ручника (ножника) С ДИОДНОЙ ОТВЯЗКОЙ - в разрыв штатного провода, идущего на кнопку врезаем диод катодом к кнопке-концевику, анодом к проводке. Оранжево-фиолетовый прицепляем со стороны катода.
7. ЖЕЛТЫЙ провод этого же разъема X2 и ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод силового блока реле подключаем к цепи ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ автомобиля (по схемам Toyota это обычно IGN2, с которого запитан контроллер управления двигателя) НАПРЯМУЮ (без диодов). Это проще сделать на пучке бывшего замка зажигания.Это ТО ЗАЖИГАНИЕ, БЕЗ КОТОРОГО МОТОР НЕ РАБОТАЕТ. В инструкциях на сигнализации оно называется Зажигание1 (с подразумеванием - ГЛАВНОЕ-первое)!!!
8. серо-черный провод у Вас уже подключен и надеюсь, программирование во второй таблице уже сделано.
Единственное - проверьте - а видит-ли сигнализация подъем/опускание ручника, включение/выключение зажигания и заведенное/незаведенное состояние двигателя и насколько адекватно она их видит. (смотри про проверки выше в написанном мной п.3), а также стр.109
Теперь КАК готовить авто к автозапуску.
Если Вы запрограммируете функцию 12 в табл.2 на стр 68 по варианту 3 (а я настоятельно рекомендую сделать именно так), то подготовка будет происходить так:
1. Приезжаем, паркуемся, затягиваем ручник - сигнализация понимает, что Вы хотите автозапуск и ПОДАЕТ НА ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод +12 вольт, подхватывая зажигание.
2. Коротко нажимаем кн.START - авто НЕ ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ и у Вас не останется выбора, кроме как ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ, если Вы этого еще не сделали (Вы же не камикадзе
![смущен :oops:](./images/smilies/12blush.gif)
).
3. Выходим из автомобиля, захлопываем двери, ставим на охрану. Авто ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ (может быть это произойдет не мгновенно, а в теч.1-2сек).
4. ВСЁ! Можно заводить с пульта!
5. Если автозапуск не нужен, то ПРОСТО НЕ ПОДНИМАЕМ РУЧНИК перед нажатием кнопки Start - авто заглохнет и ПОСЛЕ ЭТОГО РУЧНИК ПОДНЯТЬ - иначе не брелоке будет писать ТОРМОЗ и ругаться!
Удачи в таком нелегком деле, как установка сигнализации, да еще "по CAN", да еще на МКПП с кнопкой START.
![улыбаюсь :)](./images/smilies/1smile.gif)