УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A64 и штатная сига на полоседане

A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение Dvemer » Вт 28 май, 2013 22:43

На полоседане стоит штатная сига и А64. Такая проблема, примерно по прошествии часа после постановки на охрану с брелка а64 не возможно открыть ЦЗ, после нажатия кнопки 1 происходит снятие охраны и показывает что ЦЗ открылся в реальности ЦЗ не открывается через секунду начинает орать штатная сига. Открыть ЦЗ можно только со штатного радиоключа. Если не прошло часа скажем 20-30 мин то все работает в штатном режиме брелок а64 и ставит и снимает с охраны и открывает ЦЗ без проблем. Подскажите куда смотреть.
Dvemer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 28 май, 2013 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Система: А64 can
Модель авто: VW Polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение Старик » Ср 29 май, 2013 7:34

Здравствуйте, Dvemer!
Dvemer писал(а):На полоседане стоит штатная сига и А64. Такая проблема, примерно по прошествии часа после постановки на охрану с брелка а64 не возможно открыть ЦЗ, после нажатия кнопки 1 происходит снятие охраны и показывает что ЦЗ открылся в реальности ЦЗ не открывается через секунду начинает орать штатная сига. Открыть ЦЗ можно только со штатного радиоключа. Если не прошло часа скажем 20-30 мин то все работает в штатном режиме брелок а64 и ставит и снимает с охраны и открывает ЦЗ без проблем. Подскажите куда смотреть.

Такая проблема характерна для подключения управления ЦЗ проводами к точкам проводки, которые обслуживаются ЗАСЫПАЮЩИМ CAN-блоком. На VW это происходит как раз через 20-30 минут. Аналогичная ситуация будет при подключении CAN-управления "не в том месте" в автомобиле (не там, где рекомендовано Ультрастаром). В любом случае самостоятельно устранить будет непросто. Правильнее обратиться по месту установки с изложением проблемы и просьбой переделать. У Вас система с гибкими каналами. Иногда достаточно один из каналов подключить в проводку авто для организации "пробуждения" CAN с привязкой к снятию с охраны. Но это все опять - ПОДКЛЮЧЕНИЕ/ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ в проводке... Не исключено, что что-то надо делать еще и со штаткой. Либо SLAVEежим организовывать (если он возможен - ваша А64 выпущена после марта 2013 года (у более раннних такой возможности нет)), либо, пользуясь двумя системами снимать охрану СНАЧАЛА ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ штатным пультиком...
По поводу
Dvemer писал(а): после нажатия кнопки 1 происходит снятие охраны и показывает что ЦЗ открылся в реальности ЦЗ не открывается
учтите, что замкнутый и отомкнутый замочек на экране брелочка - это ВКЛЮЧЕННАЯ/ВЫКЛЮЧЕННАЯ ОХРАНА, но никак НЕ ЗАПЕРТЫЕ/ОТПЕРТЫЕ двери автомобиля. Иными словами - сигнализация А64 по-честному СНЯЛА свою охрану (но при этом двери открыть не смогла), а вот штатка
Dvemer писал(а): в реальности ЦЗ не открывается через секунду начинает орать штатная сига.
увидела непорядок (кто-то полез в машину) и включила тревогу...
Как то так примерно я себе вижу возникшие проблемы...
А лучше конечно смотреть вживую - КАК подключена А64 к проводке автомобиля и что запрограммировано в настройках, в том числе в CAN-настройках...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение Dvemer » Ср 29 май, 2013 10:24

Старик писал(а):Здравствуйте, Dvemer!
Либо SLAVEежим организовывать (если он возможен - ваша А64 выпущена после марта 2013 года (у более раннних такой возможности нет)), либо, пользуясь двумя системами снимать охрану СНАЧАЛА ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ штатным пультиком...

Слэйв на моей А64 есть, написано прямо на коробке но толку мне от нее ноль, полоседан не поддерживает слейв режим как указано тут на сайте.
Насчет штатного брелка все верно, если нажать любую кнопку на штатном брелке то машина прямо просыпается и брелок А64 потом нормально снимает охрану и открывает ЦЗ.
PS.
Очень хочется услышать ответ представителей Старлайна это косяк установки либо это такая особенность взаимодействия А64 и штатной сиги полоседана?
Dvemer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 28 май, 2013 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Система: А64 can
Модель авто: VW Polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 30 май, 2013 0:13

Добрый день.
Это неправильное подключение управлением ЦЗ.
У нас на сайте есть карта монтажа. Так вот она для автомобиля без штатной системы охраны.(без кнопок на ключах)
А у Вас со штатной системой. И по этому требуется немного другая схема подключения.
Вот тут про это написали другие установщики http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=4898
Обратитесь к установщикам для переподключения пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение Dvemer » Чт 30 май, 2013 11:16

Иван Поважнюк писал(а): И по этому требуется немного другая схема подключения.
Вот тут про это написали другие установщики http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=4898
Обратитесь к установщикам для переподключения пожалуйста.

Какая другая схема и что не так в выложенных тут схемах. В них на полоседан указывается подключение к ЦЗ через зелено-желтый провод с резистором на 180ОМ. Это правильно или нет и какой другой вариант подключения ЦЗ может быть со штатной системой охраны.
Dvemer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 28 май, 2013 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Система: А64 can
Модель авто: VW Polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 30 май, 2013 12:10

Добрый день.
Передайте пожлуйста информацию установщику.
Которая по ссылке выше. Он поймет прочитав ее.
Нужно к другому проводу и другое сопротивление.
Ps. Все написано по ссылке.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение RafalL » Ср 12 июн, 2013 15:46

по вашей ссылке ничего нет, нет других схем и никаких указаний на другие провода и сопротивления-наверно Вы чтото перепутали
RafalL
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс 05 июн, 2011 14:45
Откуда: Саратов
Система: StarLine
Модель авто: ноги
Год выпуска: 1952
Двигатель: внутренний
Тип КПП: мозги
Статус: установщик

Re: A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 12 июн, 2013 15:53

Добрый день.
Просто две идентичных темы.
Хотя есть кнопка поиск. Ей тоже можете пользоваться.
Я нахожу с ее помощью.
viewtopic.php?f=75&t=5840#p41280
Но автор пропал. Думаю мастер разобрался.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение Dvemer » Ср 12 июн, 2013 20:29

Ездил к установщикам описал проблему. В итоге сказали что подключили ЦЗ к кнопке которая в двери а было к личинке замка. Правильно это или нет я не знаю. Теперь штатная сигналка не включается автоматом при постановке с брелка SL а64, соответственно и ничего не засыпает, теперь они живут своими раздельными жизнями. Но как то все это сделано топорно, считал раньше что открытие и закрытие вместе со штатной сигналкой должно быть все с брелка старлайна. Может обратится к другим спецам? но так как у вас нету схемы подключения на поло со штатной сигой то даже не знаю что им объяснить.
Dvemer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 28 май, 2013 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Система: А64 can
Модель авто: VW Polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A64 и штатная сига на полоседане

Сообщение Старик » Вс 16 июн, 2013 19:00

Снова здравствуйте,Dvemer!
По поводу
Dvemer писал(а):Ездил к установщикам описал проблему. В итоге сказали что подключили ЦЗ к кнопке которая в двери а было к личинке замка. Правильно это или нет я не знаю. Теперь штатная сигналка не включается автоматом при постановке с брелка SL а64, соответственно и ничего не засыпает, теперь они живут своими раздельными жизнями. Но как то все это сделано топорно, считал раньше что открытие и закрытие вместе со штатной сигналкой должно быть все с брелка старлайна.

могу сказать - ну хотя-бы так получилось...


По поводу
Dvemer писал(а):Может обратится к другим спецам? но так как у вас нету схемы подключения на поло со штатной сигой то даже не знаю что им объяснить.

А спецам (натоящим) и не надо ничего объяснять. Вы НЕ ОБЯЗАНЫ лезть в такие тонкости. Ваша задача - объяснить - чего Вы хотите, а задача спецов - либо это сделать, либо отказаться, объяснив вразумительно - ПОЧЕМУ они не могут этого сделать...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8