УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Прошу помощи по инсталяции B9 на ам ВАЗ-2109 Карбюратор

Прошу помощи по инсталяции B9 на ам ВАЗ-2109 Карбюратор

Сообщение Ru » Пт 01 май, 2009 22:14

Доброго времени суток, а так же шашлыков, мира, и труда. Вопросы у меня к Вам следующие:

Дано:

Ваз-2109 (карбюратор)
Электронное управление воздушной заслонкой (моторедуктор)
StarLine B9

Требуется:

Настроить на ам автозапуск
- Выбрать оптимальный способ подключения серо-черного провода
В мануалах по А серии не совсем понятно как производить тестирование правильности подключения с/ч провода. Те на нашем брелке в меню нет кнопки CHEK итд... Нажатие кнопки 3 показывает температуру в салоне, ключ при включенном зажигании, но никогда не показывает дым. Не правильно подклюен с/ч провод? или она его вообще не будет показывать?

Если пробовать схему по тахо-датчику, подойдет ли сигнал с вывода катушки зажигания? Нужно ли системе обучаться импульсу?

-Не понимаю до конца поддержку зажигания. Те при программировании функции упр дверями нажатие кнопки 2 (активация поддержки програмно) вызывает срабатывание дверных активаторов ( открыть) при использовании режима авто, удалось получить дым и поддержку всего пару раз, толком даже не понял при каких условиях. Какое должно пройти время для активации поддержки после поднятия ручника? Автовключение проходит по правилам само? у меня включалось только после нажатия CHEK на брелке, те сигналка в этот момент видела ручник.

Еще вопрос, должны ли меняться пиктограммы в реальном времени на брелке, те если я поднял ручник должен ли он отображаться сразу? Так же с зажиганием и дымом (хотя зажигание само отображается через несколько секунд)

В те счасливые моменты когда включалась поддержка в режиме r99 выходил из машины, двери не закрываются авто под охрану не берется, попытка запуска 1-3 брелка ничего не дает, либо сразу выдает СП

В общем, ай нид хелп! Прошу направить мысль в верном направлении. С уважением.
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Сообщение Ru » Пт 01 май, 2009 22:19

UPD

После получения r99 выходил из машины и нажимал кнопку 1 брелка, авто глохло но на охрану не вставало. Повторное нажатие сбрасывало r99.

И еще, нужен ли диод на ручник если без него брелок видит состояния. Те брэйк включается и пропадает (при запросе статуса 3/CHEK или нажатию любой другой кнопки)
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Сообщение Ru » Пт 01 май, 2009 22:21

UPD2
Штатного тахометра нет
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Сообщение vedm » Пт 01 май, 2009 23:55

Зачем мануал А при установке В9, не совсем понятно.

Контроль подключать к коммутатору или лампе заряда аккумулятора.

Поддержка зажигания работает при корректном подключении серо-черного провода.

В реальном времени пиктограммы меняются, но при определенных условиях (турботаймер, автозапуск и т.д.)

"И еще, нужен ли диод на ручник если без него брелок видит состояния" На форуме такая схема не просто так рекомендована.
установщик
ставлю Эксы
личку не читаю
Аватара пользователя
vedm
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 17:03
Откуда: Питер

Сообщение Ru » Сб 02 май, 2009 10:32

По поводу А серии где-то в нете видел FAQ для проверки правильности понимания сигналкой двигателя работает/неработает. Написано актуально и для А и для B серии, но картинки к брелку от а походу.

Какой сигнал ловить на комутаторе? если тот что формируется на катушку не проще ли взять с катушки сразу?
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Обновление

Сообщение Ru » Сб 02 май, 2009 22:23

Новое состояние сигналки
Что изменилось?

Подключил серо-черный провод к комутатору после чего проверил подключение по инструкции. Те пдключил к сигналке только питание и тахо. При заводе стартером диод равномерно мигет. Дальше...

Стартер нормально комутируется через сигналку, те заводится с черно-желтого провода ключом без проблем.

Установил диод в подключение ручника по схеме из форума.
Концевик капота поставил отдельный, те с лампой капота не соединен

Активируется (через раз) поддержка зажигания. Поставил по нажатию брелка. Нажимаю кнопку 2 на ЖКИ появляется r99 выключаю зажигание машина продолжает работать. Через пару секунд щелкают замки дверей (открыто) хотя двери и так не запеты. Выхожу из машины и нажимаю кнопку 1. Двигатель глохнет но машина НЕ берется под охрану. ДВери остаются открытыми. При попытке автозапуска на ЖКИ все еще корит r99 ничего не происходит, вернее пропадает на минуту пиктограмма антены а потом слышен приглушенный звук брелка. Если пробовать ворой раз, картина меняется. После 4 сигналов (видимо) предпринимается попытка запуска, но тк после 1 попытки r99 пропадает (отображаются часы) сразу же выдае SP.
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Сообщение Ru » Сб 02 май, 2009 23:07

Да... видимо мне помочь никто не может :(
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 04 май, 2009 10:18

Добрый день.

Предлагаю воспользоваться следующим алгоритмом проверки:
- завести двигатель ключом при отпущенном ручнике и нажать кнопку 3 брелока, на экране ключ, дым и надпись brake
- затянуть ручник и нажать кнопку 3, надпись brake должна исчезнуть
- нажать кнопку 2 и извлечь ключ из замка, двигатель продолжает работать
- открыть дверь и нажать кнопку 3, на экране открытая дверь и дым
- закрыть дверь и нажать на кнопку 3, на экране нет индикации открытой двери, только дым
- поставить на охрану, после чего срабатывает центральный замок (если подключен к сигнализации) и глохнет двигатель.
Процедуру программной нейтрали необходимо выполнить за 30 секунд.
На одном из этапов может проявиться причина проблемы.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Ru » Пн 04 май, 2009 14:53

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Предлагаю воспользоваться следующим алгоритмом проверки:
- завести двигатель ключом при отпущенном ручнике и нажать кнопку 3 брелока, на экране ключ, дым и надпись brake
- затянуть ручник и нажать кнопку 3, надпись brake должна исчезнуть
- нажать кнопку 2 и извлечь ключ из замка, двигатель продолжает работать
- открыть дверь и нажать кнопку 3, на экране открытая дверь и дым
- закрыть дверь и нажать на кнопку 3, на экране нет индикации открытой двери, только дым
- поставить на охрану, после чего срабатывает центральный замок (если подключен к сигнализации) и глохнет двигатель.
Процедуру программной нейтрали необходимо выполнить за 30 секунд.
На одном из этапов может проявиться причина проблемы.



Михаил, я добился правильных показаний дыма (при нажатии кнопки 3 после завода дым отображается, при заглушеном двигателе не отображается) двери к концевикам (не к плафону) режим нейтрали ставится загорается r99 но если потом в течении 30 секунд выйти из машины закрыть дверь и нажать кнопку 1 брелка двигатель глохнет, но авто не встает на охрану, двери остаются открыты) если в этом режиме инициировать автозапуск с брелка (r99 горит) брелок издает приглушенный звук и далее индикация часов, те запуск отменен. Пробовал на режиме АКПП для интереса. В этом случае машина пытается заводится но глохнет аккурат с пуском двигатели. Отключается поддержказажигания, контролировал вольтметром. Питание подключено к АКБ толстым проводом, земля надежная. Всю голову уже сломал. ТАк же интересно почему прерыается поддержка зажигания в режиме АКПП. Кстати пробовал ставить поддержку в режиме АКПП с брелка (кнопка 2) Ставится только при открытой двери! При закрытой щелкает замком. Если поставить при открытой и выйти из машины нажатие на кнопку 1 не глушит двигатель. Не глушит его и 2-3. Машина глохнет если опустить ручник!
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Сообщение Ru » Пн 04 май, 2009 14:55

UPD
ПО вашей схеме прохожу все проверки кроме закрывания замка в конце при постановке на охрану. Она прсото не ставится а глушит двигатель. Как я уже говорил поптка завести приводит к приглшенному сигналу. Если пытаться еще раз (r99) уже не горит - то естественно SP
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Сообщение Ru » Пн 04 май, 2009 14:57

UPD-2 Контроль по выходу тахо, корректной работы (индикаия дыма - кнопка 3, сразу после того как заведешь) заработала после установки конденсатора в цепь серо-черного провода (если это важно) Те режим работы двигателя на данный момент определяет корректно, ручник и двери соотвественно тоже. Ручник стоит через диод (хотя работал и без него) Капот отдельный концевик к лампе подсветки капота не подключен)
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Сообщение Ru » Пн 04 май, 2009 15:03

UPD 3
Кстати в режиме АКПП (как мне показалось) стартер крутит именно до момента запуска двигателя (те бывает меньше бывает дольше) Это видимо подтверждает правильность подключения серо-черного, те обороты контролируются, но почему-то глушит после того как двигатель пустится. Отпускает и стартер и поддержку зажигания выключет
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Сообщение Ru » Пн 04 май, 2009 19:24

Проблемы решены. Спасибо Михаилу!
Ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 22:00

Re: Прошу помощи по инсталяции B9 на ам ВАЗ-2109 Карбюратор

Сообщение gral » Вт 20 окт, 2009 15:13

:bravo:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как была решена проблема?
У меня подобная ситуация на Ниве 21213.
Программная нейтраль не активируется.
При работающем двигателе поднимаю ручник, выключаю зажигание ( на брелке появляется r99), открываю дверь, выхожу, закрываю, нажимаю кнопку 1 на брелке. Двигатель глохнет, но не берётся под охрану, двери открыты, дистанционный запуск двигателя не срабатывает( даже нет попыток). На брелке на время пропадает символ антенки и слышен приглушенный звук брелка. При повторной попытке после 4 сигналов выдаёт SP.
(Зажигание, ручник, работающий двигатель и открытие/закрытие дверей и капота определяется нормально. После каждого действия проверял кнопкой 3.) Несколько раз удалось всё-же включить программную нейтраль и нормально запустить двигатель дистанционно, но это примерно 1 раз на 10 попыток. если удалось включить программную нейтраль, то запусается как часы! Контроль по тахометру.
gral
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 20 окт, 2009 13:30

Re: Прошу помощи по инсталяции B9 на ам ВАЗ-2109 Карбюратор

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 20 окт, 2009 15:22

Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, серийный номер сигнализации. Он расположен на брелоке с ЖКИ. Например, B9 W815 123456.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6