Доброго времени суток, а так же шашлыков, мира, и труда. Вопросы у меня к Вам следующие:
Дано:
Ваз-2109 (карбюратор)
Электронное управление воздушной заслонкой (моторедуктор)
StarLine B9
Требуется:
Настроить на ам автозапуск
- Выбрать оптимальный способ подключения серо-черного провода
В мануалах по А серии не совсем понятно как производить тестирование правильности подключения с/ч провода. Те на нашем брелке в меню нет кнопки CHEK итд... Нажатие кнопки 3 показывает температуру в салоне, ключ при включенном зажигании, но никогда не показывает дым. Не правильно подклюен с/ч провод? или она его вообще не будет показывать?
Если пробовать схему по тахо-датчику, подойдет ли сигнал с вывода катушки зажигания? Нужно ли системе обучаться импульсу?
-Не понимаю до конца поддержку зажигания. Те при программировании функции упр дверями нажатие кнопки 2 (активация поддержки програмно) вызывает срабатывание дверных активаторов ( открыть) при использовании режима авто, удалось получить дым и поддержку всего пару раз, толком даже не понял при каких условиях. Какое должно пройти время для активации поддержки после поднятия ручника? Автовключение проходит по правилам само? у меня включалось только после нажатия CHEK на брелке, те сигналка в этот момент видела ручник.
Еще вопрос, должны ли меняться пиктограммы в реальном времени на брелке, те если я поднял ручник должен ли он отображаться сразу? Так же с зажиганием и дымом (хотя зажигание само отображается через несколько секунд)
В те счасливые моменты когда включалась поддержка в режиме r99 выходил из машины, двери не закрываются авто под охрану не берется, попытка запуска 1-3 брелка ничего не дает, либо сразу выдает СП
В общем, ай нид хелп! Прошу направить мысль в верном направлении. С уважением.