Давным давно когда я купил машину на нее поставили Старлайн А8. На данный момент есть один косяк с которым я решил разобраться.
Режим автозапуска работает следующим образом. Когда ручник не включен она пытается завести машину, крутит около одной секунды и потом показывает что машина завелась. На горячую всегда заводится, а вот на холодную надо больше крутить. Причем даже если программировать время прокрутки на 3 сек. то всеравно крутит около одной и потом показывает что машина завелась...
С включенным ручником ситуация другая, она крутит стартером постоянно! Тоесть мотор завелся а стартер все-равно фигачит. При этом сига говорит что машина не завелась, сама ее глушит и предпринимает новую попытку завести...
В инструкции вычитал что сига берет сигнал одним проводом который цепляется либо к тахометру, либо на любой плюс и программируется напряжение при котором она понимает что машина завелась. Так вот ума не приложу куда они прицепили этот провод что происходит так. На праздниках буду ковырятся, но может кто сталкивался?




. Пока было выше -30 градусов Цельсия, автозапуск и дистанционный запуск, не очень требовался, а вот ниже...
, он мне стал просто необходим. А8. При "CHEK" иконки дыма при работающем двигателе нет. Соответственно, на сколько я понимаю, не возможно установить программную нейтраль (авто ВАЗ 2110). Соединил перемычку АКП-МКП и сбросил настройки на заводские - стартер делает три попытки, но даже после того как завелась отключает зажигание и переходит к следующей попытке. Я так понимаю, что это серо-черный провод , либо не подключен , либо отвалился. Подскажите куда его подключать к генератору? К лампе на приборной доске "+" или "минус". Или к таходатчику, в каком месте? Где их обычно, и удобнее подключают? Я просто сам хочу завтра отрезать этот "серо-черный" и подключить навернека. За ранее благодарен.