УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Ещё раз про программную нейтраль.

Ещё раз про программную нейтраль.

Сообщение Amw » Вт 30 сен, 2008 16:02

Очень мне не нравится эта вещь... Кнопку нажми... двери закрой и т.д.
Если в машине чего-нибудь забыл, то снова надо двигатель заводить... :(
Есть соблазн и для машин с механикой не разрезать ту самую петлю :D - всего то и надо не забывать ставить нейтралку. Но никому не советую - сам забыл на третий же день. Спасло то, что вдобавок забыл и на ручник поставить... Иначе машина бы "колотилась" в гараже, причем четыре раза!!! :shock:

В связи с этим вопрос к разработчикам, каким сигналом можно срочно отменить автозапуск? Например, разорвать цепь ручника. Или ещё что? Хочу попробовать задействовать какой-нибудь датчик движения, для предотвращения неприятностей при запуске двигателя со случайно включенной передачей.
Amw
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт 30 сен, 2008 15:05

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 30 сен, 2008 16:43

Добрый день.

Очень мне не нравится эта вещь... Кнопку нажми... двери закрой и т.д.

Можно не нажимать кнопку, т.к. существует автоматическое включение программной нейтрали.
Если в машине чего-нибудь забыл, то снова надо двигатель заводить...

Особенность МКПП.
Есть соблазн и для машин с механикой не разрезать ту самую петлю

Предложите свой вариант включения программной нейтрали.
В связи с этим вопрос к разработчикам, каким сигналом можно срочно отменить автозапуск?

Срочно в каком случае?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Amw » Вт 30 сен, 2008 18:56

Во-первых, спасибо за развернутый ответ.
Михаил Чаусов писал(а):Предложите свой вариант включения программной нейтрали.
Так я и говорю... Я никому не советую... Потому что это очень опасно. Я слышал, что уже один автомобиль с автозапуском задавил бабушку.
Если не разрезать петлю АКПП/МКПП, то машина будет заводиться ВСЕГДА, если поднят ручник и пр. Как при АКПП.
Я хочу поэкспериментировать - сделать такой датчик, который бы срабатывал при дёргании машины, от стартера при включенной передаче и НЕ срабатывал бы при нормальном пуске двигателя.
Эта ситуация только на тот случай, если я всё-таки забуду поставить рычаг на нейтраль. Надеюсь это будет крайне редко, но мять свои бампера в гараже и портить чужие машины на стоянке мне бы крайне не хотелось...
В связи с этим вопрос к разработчикам, каким сигналом можно срочно отменить автозапуск?
Допустим у меня есть такой датчик... Что мне надо сделать при его срабатывании? Разорвать цепь ручника, замкнуть цепь дверей или ещё что? Чтобы сигнализация срочо вышла из режима пуска.
Можно, конечно, рвать цепь стартера, но как сделать, чтобы не было четырех попыток?
Amw
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт 30 сен, 2008 15:05

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 30 сен, 2008 19:23

Датчик перемещения не обеспечит мгновенного отключения стартера из-за определенной инерции срабатывания. Добавьте к этому реакцию сигнализации на открывание двери или отпускание ручника и получится, что стартер успеет переместить автомобиль на некоторое расстояние. После этого, конечно, попытки запуска уже не будут повторяться. Но иногда достаточно и одного удара бампером...

Установка сигнализации согласно инструкции обеспечивает надежную работу автозапуска.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение В.Е. » Ср 01 окт, 2008 9:07

Самый надёжный из уже имеющихся датчиков - хорошо затянутый ручник. Машина дёргается и глохнет. Но ведь всё равно дёргается.
Ещё лучше - внимательность водителя. Уже давненько по неопытности поставил В9 на машину с МКПП не разрезав петлю. И хотя машина общественная пока её ни разу не оставили на скорости. За что спасибо водителям той машины.
Аватара пользователя
В.Е.
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт 14 фев, 2008 17:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Amw » Ср 01 окт, 2008 11:01

В.Е. писал(а):Самый надёжный из уже имеющихся датчиков - хорошо затянутый ручник. Машина дёргается и глохнет. Но ведь всё равно дёргается.
Если ручник не поднят - автозапуска не будет. А если "хорошо затянут" - машина ЕДЕТ!!! Если даже не заводится, то стартер будет работать 3.6 сек - это много! И даже четыре раза по 3.6...
Amw
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт 30 сен, 2008 15:05

Сообщение Amw » Вт 07 окт, 2008 12:19

Михаил Чаусов писал(а):...Предложите свой вариант включения программной нейтрали...
Магнит на рычаг КПП, геркон нормально-разомкнутый последовательно с концевиком ручника - и все дела. Если магнит не "на месте" машина не заведется, т.к. ручник якобы не поднят...
Понятно, что это не для массового повторения - может что понадежней кто придумает.
Amw
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт 30 сен, 2008 15:05

Сообщение Повелитель Электронофф » Вт 07 окт, 2008 21:43

а может не стоит изобретать велосипед? все уже давно придумано и сделано.
Программируете автоматическое включение нейтрали - и все.
Повелитель Электронофф
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс 15 июн, 2008 4:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Amw » Ср 08 окт, 2008 7:38

Повелитель Электронофф писал(а):а может не стоит изобретать велосипед? все уже давно придумано и сделано.
Программируете автоматическое включение нейтрали - и все.
Я ничего не изобретаю, а делаю так, как мне удобно... Спасибо за ценный совет.
Amw
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт 30 сен, 2008 15:05

Сообщение Cyclone2 » Ср 08 окт, 2008 14:26

интересно. а как разместить магнит. что б он определял только только нейтраль ?
Cyclone2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 08 окт, 2008 14:19

Сообщение Amw » Ср 08 окт, 2008 22:17

Cyclone2 писал(а):интересно. а как разместить магнит. что б он определял только только нейтраль ?
Наверное надо на месте смотреть - на каждой машине по-своему. У меня есть горизонтально расположенная тяга к коробке, к которой на небольшой стойке я прикрепил магнит. Места там достаточно. Работает, но не очень четко. При включении любой передачи цепь ручника рвётся ВСЕГДА (это главное) Но иногда, при постановке на нейтраль, приходится доводить рычаг вправо, чтобы выбрать люфт. Но всё равно хорошо, т.к. уже отсутствует риск дистанционного пуска на скорости. А то, что геркон не замкнулся, я узнаю при включении охраны... Или надо смотреть на лампочку ручника, пока зажигание не выключено. Потом переделаю - чтобы сделать лучше, надо снимать обшивку, а это займет больше времени.
Ещё думаю попробовать механический датчик типа трубка с микриком, а внутри стержень с проточкой - скорей всего надежней будет.
Amw
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт 30 сен, 2008 15:05

Сообщение Amw » Чт 23 окт, 2008 9:57

Переделал датчик нейтрали.(С герконом не понравилось.) Взял два микрика, последовательно соединил их НЗ контакты и разместил между ними пластину, которую гибкой лентой соединил с тягой механизма переключения скоростей. При малейшем отклонении тяги от положения нейтрали пластина включает один из микриков и цепь ручника рвется. Что ПОЛНОСТЬЮ исключает дистанционный запуск двигателя. Сделаю фотографию...
Amw
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт 30 сен, 2008 15:05


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2