gral писал(а):Добрый день!
Не хочется высказывать негатив, поэтому только факты.
В октябре месяце были приобретены starline b9 и starline space.
C b9, благодаря вашему сайту с горем пополам разобрался (спасибо за помощь). То двигатель не сразу глох после выключения зажигания, то программная нейтраль не выполнялась. Проблемы решились благодаря дополнительной обвязке диодами и реле. Можно было и в комплект включить, коли подобные проблемы возникают, или хотя бы в инструкции написать, дабы люди не перечитывали весь Интернет в поисках решения.
А с starline space более глобальная проблема. Не работал модуль GPS. В магазине отказались менять, хотя блок я вернул в течение положенных по закону 10 дней, но это больше к магазину претензия. Сказали, что нужна диагностика блока. Ладно, диагностика так диагностика. После двух недель диагностики выяснилось, что нужна замена прошивки. Но программатора в сервисе нет. Сказали, что нужно или блок отсылать в Санкт-Петербург или ждать программатор. Прошло ещё две недели, а программатор так и не выслали и не известно когда проблема будет решена. Ремонт уже длится почти месяц. Неужели замена прошивки, занимающая пару минут такая великая проблема? И почему данный дефект не признаётся заводским браком?
Добрый день.
На самом деле фактов в Вашем сообщении не так уж и много.
Прокомментирую Ваше сообщение следующим образом
1.
C b9, благодаря вашему сайту с горем пополам разобрался (спасибо за помощь). То двигатель не сразу глох после выключения зажигания, то программная нейтраль не выполнялась. Проблемы решились благодаря дополнительной обвязке диодами и реле. Можно было и в комплект включить, коли подобные проблемы возникают, или хотя бы в инструкции написать, дабы люди не перечитывали весь Интернет в поисках решения.
Если ознакомиться с Вашими сообщениями
viewtopic.php?t=1730 , то я не вижу проблем с сигнализацией. Вообще никаких. Если их видите Вы, то поясните, пожалуйста, в чем они выражаются. Комплект сигнализации не может предусмотреть все необходимое для установки сигнализации.
2.
А с starline space более глобальная проблема. Не работал модуль GPS. В магазине отказались менять, хотя блок я вернул в течение положенных по закону 10 дней, но это больше к магазину претензия. Сказали, что нужна диагностика блока. Ладно, диагностика так диагностика. После двух недель диагностики выяснилось, что нужна замена прошивки. Но программатора в сервисе нет. Сказали, что нужно или блок отсылать в Санкт-Петербург или ждать программатор. Прошло ещё две недели, а программатор так и не выслали и не известно когда проблема будет решена. Ремонт уже длится почти месяц. Неужели замена прошивки, занимающая пару минут такая великая проблема? И почему данный дефект не признаётся заводским браком?
Если не работает модуль, то это заводской дефект. При условии, что он не поврежден в процессе установки. В любом случае, ремонт действительно затянулся. Сообщите, пожалуйста, в какой сервисный центр отправили модуль и в каком городе Вы находитесь. И какую-либо информацию для идентификации модуля (IMEI модуля, номер квитанции, Ваше имя и т.д.)